НАПИШИТЕ НАМ
В чем отличие оптового интернет-магазина от розничного? Что важно в B2B портале?
Основное отличие здесь в уникальности бизнес-процессов оптовой компании. Делая свой проект по лекалам розничных интернет-магазинов, вы рискуете получить неработающий инструмент. У оптовых компаний бизнес-процессы сложные и сильно различаются. Много между такими магазинами и функциональных отличий.

Поскольку B2B-система, как правило, ориентирована на оптового покупателя, то она должна учитывать, в первую очередь, специфику отношений между юридическими лицами. К примеру, доступ в личный кабинет могут иметь сразу несколько сотрудников компании. Следовательно, необходимо предусмотреть разделение прав доступа: менеджер должен видеть только свои заказы, руководитель - все, администратор управляет аккаунтами и реквизитами, но не видит заказы.

Другой пример: интерфейс и функционал сайта должен быть ориентирован на быстрое формирование заказа. Ведь, в отличие от розничного покупателя, оптовик уже неоднократно совершал покупку нужного товара и его цель - максимально быстро его и сформировать заказ. Каждая минута работы в B2B системе — это деньги. Чем меньше времени потрачено для заказа, тем быстрее идет торговля и растут обороты.

Вот лишь некоторые пункты, по которым оптовый интернет-магазин отличается от розничного:
  • ценообразование происходит по сложным алгоритмам
  • необходима информация о наличие товара по всем складам и филиалам
  • необходимость формировать полный пакет документов по сделке (счета-фактуры, ТТН)
  • необходимость управления менеджерами в личном кабинете (зачастую один клиент работает от нескольких юр. лиц, для которых могут существовать разные условия)
  • необходима быстрая настройка единиц измерения, удобная для оптовиков
  • загрузка прайс-листа с проставленным количеством товара
  • быстрое добавление товара через ввод артикулов
  • платежный баланс по договорам в личном кабинете
и многие другие характеристики, о которых мы пишем в нашем блоге.

Начнем работать вместе!

НАПИШИТЕ НАМ
Made on
Tilda