Свяжитесь с нами
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Максим Наумкин


Советы B2B компаниям как избежать ошибок при запуске оптового интернет-магазина
Наш генеральный директор Максим Наумкин, написал для vc.ru колонку об типичных ошибках, которые совершают оптовые компании. В статье затронуты такие важные темы, как:
  • Отличия оптового интернет-магазина от розничного.
  • Критерии эффективности работы оптового интернет-магазина.
  • Важность предпроектного исследования и проектирования (ТЗ и разработка прототипов).
  • Что первично - дизайн или функциональность?
  • Как избежать ошибок при вводе проекта в эксплуатацию

Прежде чем написать эту статью, мы разработали 25+ Оптовых интернет-магазинов для B2B Компаний. Наработав значительный опыт веб-разработки, мы решили поделиться своими знаниями и рассказать об ошибках, которые чаще всего допускают компании при запуске инструментов оптовой торговли в онлайне.

Вот некоторые из них:

Ошибка №1. Считать, что компания ещё слишком мала для оптового интернет-магазина

Ошибка №2. Думать, что b2b-интернет-магазин — то же самое, что и розничный интернет-магазин

Ошибка №3. Выбирать CMS до описания функциональности

Ошибка №4. Желание запуститься с максимальной функциональностью с первого раза

Ошибка №5. Ставить задачу разработчику в духе «сделайте как у конкурента»

Ошибка №6. Использование неупорядоченных баз данных учетно-складских систем

Ошибка №7. Данные по филиалам не централизованы

Ошибка №8. Разрабатывать b2b-интернет-магазин внутренними силами компании

Ошибка №9. Несерьезное отношение к предпроектному этапу

Ошибка №10. Не продумать цели и KPI для оценки работы проекта

Ошибка №11. Уделять слишком много внимания дизайну

Ошибка №12. Непрозрачная ценовая политика

Ошибка №13. Несформированная рабочая группа со стороны заказчика

Ошибка №14. Разводить бюрократию

Ошибка №15. Перевод всех клиентов на новую онлайн-площадку в день запуска

Ошибка №16. Не собирать обратную связь от пользователей

Разумеется, совсем избежать ошибок при запуске такого масштабного проекта, как B2B интернет-магазин, не получится. Главная задача - их минимизировать. Поэтому и появилась идея написать статью и поделиться с вами опытом разработки команды Compo. Приятного чтения! Ссылка на полный материал https://vc.ru/p/wholesale-shops


НАПИШИТЕ НАМ