Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Личный B2B кабинет для компании "Проморукав"
"Элком-Электро" - один из ведущих дистрибьюторов кабельной и электротехнической продукции на российском рынке. В компании работает 750 сотрудников, филиалы и представительства открыты во многих регионах России, в базе более 30 000 клиентов. В продуктовом портфеле более 155 брендов и 320 000 наименований товаров.
Задача
Заменить облачную платформу, имеющую функциональные ограничения, на современное решение для автоматизации оптовых продаж.
“
У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача - разработать современную B2B-платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.
Павел Семенов, руководитель направления e-commerce ООО "Элком-Электро".
Итоговым выбором стала Compo Platform: Enterprise, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов крупных торгово-производственных и оптовых компаний.
Функциональные возможности
Каталог товаров
Мгновенное открытие страниц
Открытие карточки товара в окне или на отдельной странице
Показ наличия на складах и времени доставки товара, в зависимости от выбранного региона
Группировка складов при выгрузке из 1С (объединение складов в группу и отображение пользователю суммарное наличие)
Индивидуальная настройка товарной таблицы с сохранением для пользователя
Использование различных единиц хранения (метры, штуки) и кратностей отгрузки (упаковками или поштучно)
Интеллектуальный подбор аналогов (использование выгруженных из внешней системы связей между товарами и создание привязок на основе совпадений по характеристикам)
Расчет индивидуальных цен на основе общих скидок и персональных условий договора (система выдает пользователю наилучшую цену)
Поиск на базе ElasticSearch
Мощный поиск с временем отклика менее 0,1 секунды
Настройка синонимов и "народных названий" для брендов, категорий и товаров: "Schneider"="Шнайдер", "рукав пропиленовый"="гофра" и т.д.
Несколько последовательных поисковых контуров: чистое совпадение, совпадение с ошибками, совпадение при изменении раскладки и т.д.
Массовое управление поиском и регулировка выдачи
Около 50 тонких настроек для максимальной релевантности результатов выдачи: товары с фото ранжируются выше товаров без фото, приоритет показам товаров определенного бренда и т.д.
Интеграция с ETIM
Встроенная в платформу PIM-система позволила обогатить данными каталог товаров. Из 1С приходят цены и наличие товара, а вся остальная информация: структура разделов, описание и характеристики, сертификаты, фото и видео, сопутствующие товары и аналоги - поступают из ETIM.
Модуль спецификаций и расширенные возможности в корзине
Оформление спецификаций ("отложенных заказов")
Создание спецификации вручную или импортированием из xls-файла
Повторение одного товара в спецификации несколько раз
Добавление в спецификацию отсутствующего в БД товара
Оформление заявки в корзине на произвольный товар (форма обратной связи с ключевыми характеристиками)
Поиск по товарам спецификации и корзины
Экспорт созданной спецификации в xls-файл
Возможность сохранения архива сертификатов к спецификации или корзине (скачивание или отправка на e-mail)
Коммерческие предложения
Создание КП на основе спецификации для конечного покупателя
Возможность задать название документу и заполнить произвольным текстом ряд полей шаблона
Загрузка собственного логотипа для генерации КП
Управление наценкой (наценки/скидки в процентах и в валютах)
Генерация pdf-документа с КП
Скачивание документа или отправка по e-mail
Многопользовательский личный кабинет
Одновременная работа нескольких пользователей от одной компании
Просмотр как своих заказов (спецификаций, КП), так и созданных другими менеджерами той же компании
Возможность работы из одного аккаунта от нескольких компаний
Настройка системы уведомлений, пользователь может настроить нужные типы уведомлений и желаемый канал их получения (e-mail, смс, планируется push)
Интеграционная шина
Обмен данными осуществляется асинхронно с помощью интеграционной шины данных на базе Apache Camel и RabbitMQ. Благодаря асинхронной интеграции в системе всегда находятся актуальные данные, потому что обмен осуществляется мгновенно. Пример, на складе изменился остаток и эта информация не ждет какого то расписания, а сразу прилетает в базу B2B платформы и благодаря этому клиенты видят максимально релевантную информацию. Это касается всех данных, которые участвуют в обмене: цен, остатков, заказов и т.д.
Rest API
Выгрузка дерева каталога
Выгрузка справочника брендов
Выгрузка справочника товара целиком
Выгрузка всех характеристик товара по ID
Выгрузка заказов
Выгрузка документов (счета, накладные)
Размещение заказа напрямую в 1С
Поиск товаров по произвольному запросу
Панель администратора
Управление справочникам и бизнес-объектами
Массовые операции
Брошенные корзины
Настройка поиска
Интеграция с 1С
Интеграция через сервис очередей
Автоматизированный контроль ошибок
Гибкая подсистема обмена по изменениям
Адаптация модуля под специфику используемой конфигурации
BACK-END Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat) СУБД: PostgreSQL Язык программирования: Java 11 Фреймворк: Spring Boot AMQP: Rabbitmq Поиск: ElasticSearch Web-серверы: nginx, tomcat
FRONT-END Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat) СУБД: PostgreSQL Язык программирования: Java 11 Фреймворк: Spring Boot AMQP: Rabbitmq Поиск: ElasticSearch Web-серверы: nginx, tomcat
Преимущества
Кастомизация
Система индивидуально настраивается под конкретный бизнес с учетом всех требований.
Функциональность
Весь необходимый функционал доступен сразу на старте.
Архитектура
Современная микросервисная архитектура рассчитана на большие нагрузки и быстродействие.
Системы управления
Платформа включает в себя системы: Product Information Management, Digital Asset Management и Master Data Management.
Мониторинг
Постоянный контроль за работой всех сервисов с оповещениями на e-mail и мессенджеры через Spring Actuator и Zabbix Agent.
Безопасность
Высокий уровень безопасности обеспечивается технологиями на базе Spring Security, JWT, RBAC.
Отзыв
“
Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.
Павел Семенов, руководитель направления e-commerce ООО "Элком-Электро".
Над проектом работали
Максим Наумкин
Генеральный директор
Владимир Гантурин
Технический директор
Александр Кулянов
Проджект-менеджер
Никита Тропин
Тимлид
Егор Ермаков
Дизайнер UX/UI
Екатерина Потапова
Front-end разработчик
Сергей Сухенко
Разработчик
Андрей Коровин
DevOps
Андрей Павлов
Системный аналитик
Анна Бутыгина
Тестировщик
Дмитрий Новиков
1С-разработчик
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.