eCommerce
B2B портал
PIM
DAM
ECM
MPL
MDM
ESB
BI
Search
Tracker
О нас
O компании
Для партнёров
Проекты
Публикации
Контакты
8 (800) 500-79-34
Отправить заявку
Отраслевые решения
eCommerce
B2B портал
PIM
DAM
ECM
MPL
MDM
ESB
BI
Search
Tracker
О нас
O компании
Для партнёров
Проекты
Публикации
Контакты
Расчёт рентабельности внедрения Compo PIM
Каким количеством SKU вы будете управлять в PIM системе?
Сколько функций в каждом SKU? (например, описание, изображения, размеры, вес, цена)
Сколько из этих особенности зависит от языка? (например, описание, изображения с текстом)
Мультиязычность (сколько языков вы используете в своей системе)
Какой процент атрибутов регулярно обновляется?
Сколько времени (в минутах) в среднем занимает такое обновление по всем вашим каналам?
Затраты на оплату труда руб/час?
Количество функций для управления
0
функций для управления
Затраты на ручное обновление атрибутов
0
руб.
Стоимость обновления с PIM системой
0
руб.
Повышение производительности за счет самообслуживания для клиентов и партнеров (загрузка документов, изображений высокого разрешения, создание и отправка заказов)
Сколько запросов на документацию, прайс-листы и изображения ежемесячно обрабатывает ваша служба поддержки клиентов или маркетинговая команда?
Сколько времени в среднем требуется для обработки такого запроса (в минутах)?
Затраты на оплату труда руб/час?
Повышение производительности с PIM-системой (экономия через портал самообслуживания)
0
руб.
Влияние PIM системы на возврат продукции
Сколько заказов в год проходит через площадку?
Какой средний чек?
Какой средний процент возврата из-за неверной информации о продукте? (введите процент, например 25%)
Какой средний процент возвратов товаров с заказа? (введите процент, например 30%)
Каковы средние расходы на возврат?
Какого процента возвратов вы бы избежали, публикуя точную и актуальную информацию о продуктах по всем каналам? Ваш прогноз? (Введите процент, например 5%)
Стоимость возврата - без PIM системы - из-за неточной информации о продукте
0
руб.
Сокращение возвратов с PIM системой
0
руб.
Влияние PIM системы на коэффициент конверсии
Какое количество посетителей в год на вашей площадке?
Какой ваш текущий коэффициент конверсии в покупку? (введите процент, например 3%)
Влияние Compo PIM на повышение коэффициента конверсии
0
руб.
Ожидаемые инвестиции в PIM систему
(введите сумму, которую вы планируете инвестировать в свою PIM систему)
Лицензии на программное обеспечение (разовые расходы)
Внедрение и обучение (разовые расходы)
Ожидаемая дополнительная прибыль. Ожидаете ли вы получить дополнительный доход за счет дополнительных каналов продаж после внедрения PIM (например, выход на маркетплейсы, сайты партнёров)? Если да, введите текущую оценку здесь:
Какая у вас средняя маржа? (введите процент, например 3%)
Окупаемость инвестиций за первый год:
0
руб.
Получить консультацию по внедрению COMPO PIM