Система управления
проектами
Российская платформа для управления проектами любой сложности по методологии Agile. Замена Jira, Trello и других зарубежных систем, ушедших с отечественного рынка.
Compo Tracker: Enterprise
Все возможности для эффективного управления
Быстрый переезд с Jira и других платформ
Любой функционал может быть создан или доработан
Инструмент для финансового и ресурсного планирования
Что такое Compo Tracker?
Compo Tracker — это российский сервис для управления проектами и организации совместной работы. Система позволяет управлять процессами и контролировать задачи любых подразделений с помощью единого инструмента. Функционал Compo Tracker позволяет создавать и управлять задачами для сотрудников, планировать время с привязкой финансовой базы и маржинальности.
Возможности Compo Tracker
Ускоряет рабочие процессы и делает их прозрачными, удобными и понятными
Организация процесса совместной работы над задачами в рамках отдельного подразделения или целой компании
Снижение издержек на организацию совместной работы сотрудников и подразделении
Прозрачный процесс взаимодействия бизнеса, ИТ и разработки ПО
Инструмент оценки финансовой эффективности работы подразделений компании и успешности работ над задачами
Отслеживание состояния важных задач и оценка результатов выполнения работ с помощью напоминаний и уведомлений
Простота масштабирования сервиса на другие подразделения компании
Compo Tracker полностью российский продукт и способен заменить более 20 западных решений, среди которых Notion, JIRA, Trello. В том числе и тех, кто уже ушел с российского рынка или только это планирует.
Notion
JIRA
Trello
Basecamp
Habitica
Asana
Worksection
YouTrack
Wrike
activeCollab
Intervals
Merlin
Wunderlist
Things
TeamGantt
Планируете заменить зарубежный продукт?
Мы проведём демонстрацию и покажем как сделать это быстро
Для каких процессов и отделов будет полезен Compo Tracker
Связывает задачи различных отделов компании и наводит порядок в процессах
Удобная подготовка материалов рекламных кампаний с необходимыми файлами и текстами. Учёт времени и комментарии позволят сделать работу в команде более прозрачной.
Маркетинг
Организация совместной работы и согласования документов в одной системе позволяет формализовать процессы и избавить сотрудников от многих рутинных операций.
Документооборот
Согласование и обсуждение макетов с коллегами непосредственно в тикетах задачи, где комментарии и файлы не потеряются. Для типовых задач есть возможность создания шаблонов задач для автоматизации рабочих процессов.
Дизайн
Позволяет оценивать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на дашбордах.
Разработка
Решение любых задач - от работы с вакансиями до оценки загруженности сотрудников, контроля и оформления отпусков. Автоматизация работы отдела кадров с помощью системы уведомлений и готовых отчётов.
Отдел кадров
Kanban-доска
Помогает наглядно представить задачи, ограничить объем незавершенной работы и добиться максимальной эффективности (или скорости).
Постановка, контроль выполнения и управление задачами
Визуализация и оптимизация рабочих процессов по методологии канбан
Постановка задач
Быстрый и прозрачный процесс создания новых задач и связей между проектами
Иерархия и связи между задачами
Статус, оценка, комментарии
Назначение ответственного и логирование времени
Планирование ресурсов
Фильтрация по исполнителям и датам
Назначение задач по часам, дням, неделям
Синхронизация задач из тикетов и быстрый поиск по названию или проекту
Индивидуальный план работ
Календарь задач для каждого пользователя
Планирование и оптимизация рабочего времени
Учёт отработанного времени
Удобный и быстрый поиск и выбор задач
Создание сплит задач на одно и тоже время
Хранилище документов
Настраиваемая структура каталога и папок
Возможность загрузки любого типа файлов
Система ролей и доступов к информации
Централизованное корпоративное хранилище информации и документов
Отслеживание изменений и версионность файлов
Корпоративное хранилище Compo входит в состав платформы как отдельный продукт
Оплаты и финансы
Планирование и контроль финансовых показателей по проектам
Учёт планируемой и фактической прибыли
Расчёт себестоимости и маржи
Планирование и контроль финансовых показателей по проектам
Инструменты поиска и фильтрации плановых и фактических оплат
Отчетность
Быстрая отчётность и прозрачность трудозатрат по проектам
Планируемые и фактические трудозатраты по каждому сотруднику
Фильтрация и группировка по периодам, проектам, задачам и исполнителям
Трудовой календарь и график отпусков
Экспорт отчётов в таблицы Excel
Управление событиями
Удобный механизм настройки и управления событиями для оповещения пользователей
Создание типов и шаблонов событий
Управление способами оповещений по событиям
Фильтрация по теме и типу события
Экспорт шаблонов и типов событий в Excel
Интеграции
Интеграция через RabbitMQ
Обмен данными с любыми внешними системами
Управление доступом
Добавление и удаление пользователей
Управление ролями и правами доступа
Создание неограниченного количества ролей пользователей
Сортировка и фильтрация пользователей по ролям
Выгрузка пользователей в Excel
Настройки профиля
Изменение пароля, логина, контактных данных, аватара
Управление оповещениями
Управление логированием и планированием
Просмотр назначенных ролей
Просмотр и изменение должности
Единое место для просмотра и управления информацией для пользователя
Логирование
Запись изменений по дате и авторам
Полная детализация по каждому действию
Выгрузка данных в Excel
Отзывы наших клиентов
За достаточно короткий срок (6 месяцев) команда ООО «Компо Софт» запустила МVР-версию В2В портала В2В.ЕХРЕКТ.МАККЕТ.

Мы можем рекомендовать ООО «Компо Софт» как надежного и проверенного партнера в рамках задач, которые стояли перед нашим проектом.

Директор по маркетингу
ООО «Альфа» — Компания «ЭКСПЕРТ», Толмачев Егор Владимирович

Из всех представленных решений архитектура и возможности развития Compo PIM максимально отвечали нашим требованиям.

Команда “Компо Софт” учла все пожелания и сделала все, что нам было необходимо. Сейчас началась опытная эксплуатация платформы с дальнейшим развитием функциональности.

Генеральный директор ООО "М-Инвест", Машенин А. А.

Мы выбрали решение Compo B2B Platform и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект.

Проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.


Руководитель направления e-commerce ООО "Элком-Электро", Павел Семенов

В рамках сжатого срока в 4 месяца, команда Compo Soft и Globus IT успешно осуществила замену SAP Commerce Cloud на решение Compo B2B Platform и произвела сложные интеграции с SAP 4Hana.

Сотрудничество с Compo Soft и Globus IT полностью оправдала наши ожидания по срокам внедрения и по функциональным возможностям платформы.




Продуктовый эксперт FMCG-компании, Александрина И.А.

Впечатления от взаимодействия остались только положительные. Сотрудники Compo (в том числе и директор) всегда охотно идут на встречу, в спокойном и мирном ключе урегулируют все спорные моменты.

Проект был очень сложный, возникало много споров и противоречий, тем не менее, он запущен и успешно развивается.





Руководитель ИТ отдела
"Промрукав", Дмитрий Митяков


Специалисты Compo вникали во все тонкости проблем, был налажен продуктивный диалог между сотрудниками компании, вовлеченными в процесс.

Сотрудники компании Compo оперативно и профессионально выполнили поставленные задачи. Надеемся на плодотворное сотрудничество и при выполнение будущих проектов.






Директор по маркетингу
Фомлайн Центр, Свердлова Н.Ю.



Нам удалось найти общий язык и сформировать полное взаимодействие с разработчиками. Любые возникающие вопросы и проблемы решались максимально оперативно.

Мы полностью удовлетворены результатом. Компания Compo доказала свой профессиональный статус в качестве надежного разработчика нетривиальных онлайн-решений для бизнеса.







ИТ-директор АО “СК “ПАРИ”, Басс Дмитрий




Через год после разработки, поддержки и развития проекта, можем с уверенностью сказать, что специалисты Compo полностью оправдали наши надежды. Хорошее взаимодействие, гибкость во внедрении различных решений и понимание наших требований, как заказчика, сыграли огромную роль в внедрении. Выражаем благодарность сотрудникам Compo за профессиональное отношение к делу. Сотрудничество продолжается!








Генеральный директор ООО "Компания РМ", Самсонов С.И.





Разработка прошла в рамках утвержденного технического задания и была завершена в оговоренные сроки. На выходе мы получили производительную платформу, удобную и понятную нашим партнерам. В ней реализован специфический бизнес-функционал, который невозможно было предусмотреть в готовой коробочной системе. Также проведена полная интеграция с нашими внутренними системами.









Директор Кухни Дриада, Старусев Сергей Викторович





Мы выбрали CompoB2B, потому что это дало нам гибкость и функциональность для реализации нашей цифровой стратегии именно так, как мы этого хотели.

​Благодаря тому, что сотрудники Compo взяли на себя разработку "под ключ"​, в том числе и на стороне 1С, работа была сделана быстро, и через три месяца мы уже тестировали рабочий инструмент.










Директор OmegaTool, Прокопенко Андрей Борисович






Нам понравился подход команды к решению задач и настройка конкретного проекта под реалии и задачи именно нашего бизнеса.

Проект poweroptic.ru, который мы заказывали, был сдан в срок и даже по прошествии 2-х лет мы продолжаем консультироваться и работать с компанией.











Руководитель маркетинга и рекламы ООО «ПауэрОптик», Ли Н.Х.







Благодаря разработанным стандартам и документации для оптовых проектов от Compo, у наших разработчиков 1С не возникло сложностей и интеграция была реализована по плану.

Мы довольны выбором в пользу платформы Compo B2B и выполненной работой. Специалисты Compo доказали свой профессионализм, стремление выполнить все поставленные задачи.












Директор MotoLand, Смирнов Александр Валерьевич








Мы получили гибкую и быструю B2B-платформу, настроенную в соответствии с нашими целями и пожеланиями, которая предоставляет не только инструменты электронных продаж, но также учета, управления политикой работы с оптовыми контрагентами, частично аналитики и маркетинга.













Генеральный директор ООО «ТСЦ Тепломаркет», Кавицкий С.И.








Мы промаштабировали проект на регионы, где находятся наши представительства. Так же мы произвели интеграцию с нашей учетно-складской системой, чтобы в каждом регионе, где мы работаем, покупатели видели актуальное наличие товара.

Мы планируем и дальше развивать свой проект на данной платформе, так как видим стабильный положительный результат за адекватные деньги.













Генеральный директор ООО "Торговая компания Сантоп", Пимашев В. А.








Система Compo B2B – уникальный продукт. Она крайне гибкая и максимально удобная как для администратора сайта и контент менеджеров. Работать с ней – одно удовольствие.

Мы довольные результатом и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Compo.














Генеральный директор
ООО "Компания Водолей Стайл", Виноградова Н.Ю.









В команде Compo есть серьезный опыт и четкое понимание логики бизнес-процессов оптовых продаж. Благодаря базовому функционалу и возможностям кастомизации под наши нужды, мы получили отлично заточенный под оптовые продажи продукт.
Успешный опыт позволяет рекомендовать компанию Compo, как надежного разработчика.















Директор ООО "Системы видеонаблюдения",
Лобанов А. И.










Cотрудники Compo смогли реализовать все наши пожелания по техническому заданию, а также, внесли несколько доработок к проекту, которые оказались необходимы, чтобы учесть пожелания наших сотрудников и клиентов, возникшие в процессе внедрения и работы B2B.

Платформа показала себя технически зрелым, но в то же время гибким продуктом
















Генеральный директор ООО "Векор", Карпенко А. Г.











Результат работы B2B платформы очень сильно превзошел наши ожидания. Мы хотели получить автоматизацию процесса продаж, а получили еще очень сильный маркетинговый инструмент.

С помощью маркетинговой составляющей мы увеличили прирост новых клиентов, средний чек и теперь распродажи старых коллекций занимают гораздо меньше времени.












Генеральный директор ООО "Бамбинезон", Сергеев Иван Борисович












Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость
и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
О PIM на ECOM Expo'21
Кейс разработки B2B-платформы для компании РМ
Видеокейс компании Bambinizon: как окупить B2B-платформу за 4 месяца
Выступление Максима Наумкина в РБК на тему "B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"
Более 200 клиентов.
50+ активных клиентов.