Система управления
проектами
Российская платформа для управления проектами любой сложности по методологии Agile. Замена Jira, Trello и других зарубежных систем, ушедших с отечественного рынка.
Compo Tracker: Enterprise
Все возможности для эффективного управления
Быстрый переезд с Jira и других платформ
Любой функционал может быть создан или доработан
Инструмент для финансового и ресурсного планирования
Что такое Compo Tracker?
Compo Tracker — это российский сервис для управления проектами и организации совместной работы. Система позволяет управлять процессами и контролировать задачи любых подразделений с помощью единого инструмента. Функционал Compo Tracker позволяет создавать и управлять задачами для сотрудников, планировать время с привязкой финансовой базы и маржинальности.
Возможности Compo Tracker
Ускоряет рабочие процессы и делает их прозрачными, удобными и понятными
Организация процесса совместной работы над задачами в рамках отдельного подразделения или целой компании
Снижение издержек на организацию совместной работы сотрудников и подразделении
Прозрачный процесс взаимодействия бизнеса, ИТ и разработки ПО
Инструмент оценки финансовой эффективности работы подразделений компании и успешности работ над задачами
Отслеживание состояния важных задач и оценка результатов выполнения работ с помощью напоминаний и уведомлений
Простота масштабирования сервиса на другие подразделения компании
Compo Tracker полностью российский продукт и способен заменить более 20 западных решений, среди которых Notion, JIRA, Trello. В том числе и тех, кто уже ушел с российского рынка или только это планирует.
Notion
JIRA
Trello
Basecamp
Habitica
Asana
Worksection
YouTrack
Wrike
activeCollab
Intervals
Merlin
Wunderlist
Things
TeamGantt
Планируете заменить зарубежный продукт?
Мы проведём демонстрацию и покажем как сделать это быстро
Для каких процессов и отделов будет полезен Compo Tracker
Связывает задачи различных отделов компании и наводит порядок в процессах
Удобная подготовка материалов рекламных кампаний с необходимыми файлами и текстами. Учёт времени и комментарии позволят сделать работу в команде более прозрачной.
Маркетинг
Организация совместной работы и согласования документов в одной системе позволяет формализовать процессы и избавить сотрудников от многих рутинных операций.
Документооборот
Согласование и обсуждение макетов с коллегами непосредственно в тикетах задачи, где комментарии и файлы не потеряются. Для типовых задач есть возможность создания шаблонов задач для автоматизации рабочих процессов.
Дизайн
Позволяет оценивать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением на дашбордах.
Разработка
Решение любых задач - от работы с вакансиями до оценки загруженности сотрудников, контроля и оформления отпусков. Автоматизация работы отдела кадров с помощью системы уведомлений и готовых отчётов.
Отдел кадров
Kanban-доска
Помогает наглядно представить задачи, ограничить объем незавершенной работы и добиться максимальной эффективности (или скорости).
Постановка, контроль выполнения и управление задачами
Визуализация и оптимизация рабочих процессов по методологии канбан
Постановка задач
Быстрый и прозрачный процесс создания новых задач и связей между проектами
Иерархия и связи между задачами
Статус, оценка, комментарии
Назначение ответственного и логирование времени
Планирование ресурсов
Фильтрация по исполнителям и датам
Назначение задач по часам, дням, неделям
Синхронизация задач из тикетов и быстрый поиск по названию или проекту
Индивидуальный план работ
Календарь задач для каждого пользователя
Планирование и оптимизация рабочего времени
Учёт отработанного времени
Удобный и быстрый поиск и выбор задач
Создание сплит задач на одно и тоже время
Хранилище документов
Настраиваемая структура каталога и папок
Возможность загрузки любого типа файлов
Система ролей и доступов к информации
Централизованное корпоративное хранилище информации и документов
Отслеживание изменений и версионность файлов
Корпоративное хранилище Compo входит в состав платформы как отдельный продукт
Оплаты и финансы
Планирование и контроль финансовых показателей по проектам
Учёт планируемой и фактической прибыли
Расчёт себестоимости и маржи
Планирование и контроль финансовых показателей по проектам
Инструменты поиска и фильтрации плановых и фактических оплат
Отчетность
Быстрая отчётность и прозрачность трудозатрат по проектам
Планируемые и фактические трудозатраты по каждому сотруднику
Фильтрация и группировка по периодам, проектам, задачам и исполнителям
Трудовой календарь и график отпусков
Экспорт отчётов в таблицы Excel
Управление событиями
Удобный механизм настройки и управления событиями для оповещения пользователей
Создание типов и шаблонов событий
Управление способами оповещений по событиям
Фильтрация по теме и типу события
Экспорт шаблонов и типов событий в Excel
Интеграции
Интеграция через RabbitMQ
Обмен данными с любыми внешними системами
Управление доступом
Добавление и удаление пользователей
Управление ролями и правами доступа
Создание неограниченного количества ролей пользователей
Сортировка и фильтрация пользователей по ролям
Выгрузка пользователей в Excel
Настройки профиля
Изменение пароля, логина, контактных данных, аватара
Управление оповещениями
Управление логированием и планированием
Просмотр назначенных ролей
Просмотр и изменение должности
Единое место для просмотра и управления информацией для пользователя
Логирование
Запись изменений по дате и авторам
Полная детализация по каждому действию
Выгрузка данных в Excel
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость
и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
О PIM на ECOM Expo'21
Кейс разработки B2B-платформы для компании РМ
Видеокейс компании Bambinizon: как окупить B2B-платформу за 4 месяца
Выступление Максима Наумкина в РБК на тему "B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"
Более 200 клиентов.
50+ активных клиентов.