Для производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и многих других компаний, заинтересованных в автоматизации.
Compo PIM ускоряет выведение продукции на витрину, сокращает расходы на контент-менеджмент, упрощает расширение ассортимента и открытие новых каналов сбыта.
Автоматизированная система управления данными о товарах
Compo PIM: Enterprise
Платформа интегрируется с 1C, 1С:Битрикс и маркетплейсами: Aliexpress, Яндекс Покупки, Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries.
Интеграция
Система подстраивается и дорабатывается под любые бизнес-процессы компании.
Гибкость и масштабируемость
Система способна обрабатывать данные по 500 000+ товарам и автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом.
Производительность
В отличии от облачных решений, данные хранятся на сервере компании, что обеспечивает контроль и полный доступ к ним.
Надежность и безопасность
Внесение массовых изменений в номенклатуру для ускорения работы с контентом за счет сокращения ручных усилий и повышения эффективности маркетинговых стратегий.
Массовые действия
Редактирование и обогащение
Массовое добавление значений атрибутов, изменение семейств, добавление продуктов в группы, перемещение в разные категории.
Мощный инструмент на базе Elasticsearch по управлению контентом, который позволяет быстро в режиме реального времени искать, ранжировать и хранить большие объемы данных.
Посетители сайта быстро найдут и сохранят то, что их интересует.
Интеллектуальный поиск
Получение информации о продуктах из корпоративных систем и внешних источников вне зависимости от сложности классификации, таксономии, кластеров и атрибутов.
Импорт и экспорт данных
Актуализация базы происходит разово или по расписанию, благодаря сервису Rabbit MQ.
Периодичность
Поддержка всех популярных форматов: API, YML, CSV, XLS.
Гибкость
Обеспечение совместной работы над заполнением и обогащением данных через распределение прав участников - каждый будет иметь доступ только к необходимой ему информации. История изменений каждого продукта всегда под рукой: действия логируются и отображаются в истории.
Безопасность и управление правами
Система контроля действий позволяет избежать случайных ошибок и вернутся к прежней версии контента.
Контроль
Когда на вашем сайте должно быть одно описание товара, на маркетплейсах — другое, а в «1С» — третье.

COMPO PIM позволяет настроить и экспортировать только те данные о товарах, которые необходимы для каждой отдельной платформы или канала продаж.

Для каждой витрины может транслироваться собственная версия каталога, включая структуру, названия товаров и цены.
Распространение
по каналам продаж

Преимущества PIM-системы
Уменьшается количество ошибок в информации о товарах и предоставляется покупателям клиентский опыт нового уровня.
Быстрый запуск товаров в продажу, ускорение получение прибыли.
Будучи единой системой управления товарным контентом, PIM заменяет неприспособленный для этого софт: 1С/Excel/CMS.
Управление распределением товаров по каталогу на основе типов товаров и их характеристик.
Каталогизация
Возможность просмотра автора изменений и возврата к любой точке истории внесения информации.
История внесения данных
Система автоматически подсказывает приоритеты при заполнении каталога.
Контроль качества информации
Группировка товаров через шаблоны и группировки.
Группировка характеристик
Аналоги, сопутствующие, комплекты, наборы, тегирование.
Все данные о товарах
в одной системе
Улучшилось качество контента
Увеличилось количество SKU
Отпала необходимость содержать контент-менеджеров
Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться
Каталог РАЭК
Ассортимент увеличился более чем на 60 000 SKU
Привлекли более 150 новых поставщиков
На 78% сократили время захода товара на витрину
Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Дочки-Сыночки
Бизнес-задачи
Весь контент в одной системе
Бизнес-задачи
За счет внедрения системы шаблонов стандартизирует заполнение необходимой информации товара
Улучшает качество контента
За счет автоматизации становится проще работать с большим количеством новых поставщиков и товаров
Увеличивает количество SKU
PIM автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом, благодаря
Упрощает систему продаж
За счет автоматизации работы с поставщиками, увеличивается количество поставщиков
Самообслуживание поставщиков
За счет автоматизации рутинных процессов, товар попадает на полку за
1-2 дня, вместо 4-5 дней
Ускоряет продажи
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость
и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 11, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 12, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
Практика внедрения PIM на ECOM Expo'21
Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
PIM-решениям прогнозируют бурный рост
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний

Директор департамента по развитию цифровых
продуктов и сервисов "Дочки-Сыночки"
Команда Compo уже в течение 2-х лет ведет работу над стратегическим проектом для компании "Дочки-Сыночки": порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом".
Юрий Логвинов
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России. На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ.
320 000+
30 000+
Товаров
Контрагентов
155
Брендов
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.
Обсудим ваш проект?
Свяжитесь с нами
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности