Готовая
система управления данными о товарах
Compo PIM ускоряет выведение продукции на витрину, сокращает расходы на контент-менеджмент, упрощает расширение ассортимента и открытие новых каналов сбыта.
Для производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и многих других компаний, заинтересованных в автоматизации.
Compo PIM: Enterprise
Готовые интеграции
Платформа интегрируется с 1C, 1С:Битрикс и маркетплейсами: Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries.
Производительность
Система способна обрабатывать данные по 500 000+ товарам и автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом.
Гибкость и масштабируемость
Система подстраивается и дорабатывается под любые бизнес-процессы компании.
Надежность и безопасность
В отличии от облачных решений, данные хранятся на сервере компании, что обеспечивает контроль и полный доступ к ним.
Причины перехода на Compo PIM
Отсутствие возможности разработки нужного функционала. Решение не могло удовлетворить все отраслевые специфические требования.
Нет необходимых модулей
для масштабирования/SaaS не может закрыть все
потребности.
Не позволяло решать задачи бизнеса. Доработка собственными силами требовало больших ресурсов: финансовых и физических. Экономически
было не выгодно
Устаревшие технологии, архитектура изначально спроектирована под B2C процессы и для B2B приходиться все переделывать практически
с нуля.
Ограниченные возможности собственного решения и невозможно полноценно интегрировать ни с одним PIM решением.
Множество отраслевых нюансов, которые невозможно учесть в коробочном решении. Доработка собственными силами была сопоставила с написанием системы с нуля.
Планируете замену зарубежного решения?
Мы умеем это делать быстро!
Compo PIM решает бизнес-задачи
Агрегация
Весь контент в одной системе.
Улучшает качество контента
За счет внедрения системы шаблонов стандартизирует заполнение необходимой информации товара.
Увеличивает количество SKU
За счет автоматизации становится проще работать с большим количеством новых поставщиков и товаров.
Упрощает систему продаж
PIM автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом.
Ускоряет продажи
За счет автоматизации рутинных процессов, товар попадает на полку за 1-2 дня, вместо 4-5 дней.
Самообслуживание поставщиков
За счет автоматизации работы с поставщиками, увеличивается количество поставщиков.
Планируете автоматизировать работу с товарным контентом?
Ознакомьтесь с возможностями Compo PIM
Compo PIM
На какие метрики влияет
Повышение конверсии
Compo PIM положительно влияет на все бизнес метрики и сокращает операционные расходы на работу с товарным контентом.
+20-30%
Увеличение оборота
+15-20%
Маржинальность
+15-20%
Усиление SEO
+20-30%
Повышение LTV
+15-40%
Больший средний чек
+15-40%
Сокращение возвратов
+20-40%
Хотите узнать насколько Compo PIM будет полезен для вас?
Рассчитать эффективность внедрения Compo PIM
Лицензия
Compo PIM
Базовая функциональность системы
История изменений товаров,
лог событий
Отчёт работы контент менеджера
Настраиваемый экспорт
Группировка товаров с мастер карточкой
Редактирование через хls
Поиск на базе Elasticsearch с ранжированием результатов
поиска
Справочник типов цен и валют
Остатки, склады
Удобный фильтр
Импорт каталогов для поставщиков
Синонимы товаров, брендов, категорий
Мультикаталог (поддержка объединения товаров, серии, фасетный фильтр, настраиваемый список)
Шаблоны товаров: группы характеристик, характеристики популярных типов, управление справочниками
Массовые операции (массовое добавление значений атрибутов, назначение каталогов, тегов и прочее)
Правила обогащения товаров: назначение шаблона, категорий, аналогов, сопутствующих товаров, синонимов
Управление доступом: роли пользователей системы с распределенным доступом к функционалу
Настраиваемый дашборд с виджетами
Статусы, теги, маркеры
Группировка единиц измерения
Интеграционная шина на базе Apache Camel и RabbitMQ
Самодокументируемый API (все CRUD операции)
Интеграции с маркетплейсами
Внедрение Compo PIM
за 900 000 рублей и 1-2 месяца
Разворот тестового стенда
Миграция данных в PIM (до 3-х источников, формат xlsx)
Адаптация PIM под инфо-модель клиента
Интеграция с потребителем данных по продуктам (экспорт, 1 канал)
Интеграция с источником данных по новым продуктам (импорт из 1С)
Генератор выгрузки в формате commerceML
Обучение редакторов (4 часа бесплатно)
Базовые настройки системы с интеграциями и выгрузками информации о товарах
При использовании штатного функционала Compo PIM по интеграции RabbitMQ, API
имеются технические особенности реализации
Разворот рабочего стенда
Хотите увидеть как работает Compo PIM?
Мы проведём демонстрацию и покажем
Внедрили PIM-систему и настроили выгрузку каталогов по 8 каналам за 6 недель
Выдерживает большие нагрузки. Максимальное количество товаров в каталоге, с которым мы работали, — 20+ млн
Готовая интеграция с 1С и другими информационными системами
Внедрили 24 проекта в различных отраслях: фарма, электротехника, строительные материалы, автозапчасти
Отраслевые решения
В отраслевых решениях уже заложены и учтены профильные особенности PIM системы
Машенин А. А
Генеральный директор
ООО "М-Инвест"
В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. На финальном этапе мы рассматривали Pimcore, но отказались от внедрения. По нашим оценкам, его доработка стоила бы значительно дороже, чем внедрение Compo PIM.
Возможности Compo PIM
Система улучшает конверсию и оптимизирует работу с товарным контентом
Массовые действия
Внесение массовых изменений в номенклатуру для ускорения работы с контентом за счет сокращения ручных усилий и повышения эффективности маркетинговых стратегий.
Массовое добавление значений атрибутов, изменение семейств, добавление продуктов в группы, перемещение в разные категории.
Редактирование и обогащение
Интеллектуальный поиск
Посетители сайта быстро найдут и сохранят то, что их интересует.
Мощный инструмент на базе Elasticsearch по управлению контентом, который позволяет быстро в режиме реального времени искать, ранжировать и хранить большие объемы данных.
Импорт и экспорт данных
Получение информации о продуктах из корпоративных систем и внешних источников вне зависимости от сложности классификации, таксономии, кластеров и атрибутов.
Гибкость
Поддержка всех популярных форматов: API, YML, CSV, XLS.
Периодичность
Актуализация базы происходит разово или по расписанию, благодаря сервису Rabbit MQ.
Безопасность и управление правами
Обеспечение совместной работы над заполнением и обогащением данных через распределение прав участников - каждый будет иметь доступ только к необходимой ему информации. История изменений каждого продукта всегда под рукой: действия логируются и отображаются в истории.
Контроль
Система контроля действий позволяет избежать случайных ошибок и вернутся к прежней версии контента.
Распространение
по каналам продаж
Когда на вашем сайте должно быть одно описание товара, на маркетплейсах — другое, а в «1С» — третье.

COMPO PIM позволяет настроить и экспортировать только те данные о товарах, которые необходимы для каждой отдельной платформы или канала продаж.

Для каждой витрины может транслироваться собственная версия каталога, включая структуру, названия товаров и цены.
Хотите узнать подробнее о интеграции с маркетплейсами?
Проведём демонстрацию возможностей
Импорт каталогов поставщиков с маппингом
Позволяет соотнести поля данных поставщика с соответствующими полями в вашей PIM системе. Помогает стандартизировать данные, что способствует повышению точности информации.
Эта функция становится особенно ценной при управлении большим объемом продуктов и поставщиков
Редактирование товаров через xls
XLS-файлы позволяют одновременно вносить изменения в большое количество товаров. Это особенно полезно при необходимости обновить информацию о товарах в больших каталогах.

Использование таблиц Excel упрощает процесс редактирования. Пользователи могут использовать привычные инструменты и методы работы с данными, такие как копирование, вставка, фильтрация, сортировка и т.д.

Смена шаблона у товаров без потери данных
Позволяет адаптировать структуру и представление данных для различных типов товаров без необходимости пересоздания или редактирования каждого товара вручную. Это уменьшает риск ошибок и предотвращает возможные несоответствия данных.
Гибкое изменение инфо модели товарного каталога с сохранением контента.
Публичные очереди по изменениям товаров, брендов, категорий, фото
Асинхронность: Обмен информацией происходит асинхронно, что позволяет компонентам системы работать независимо друг от друга и не ждать ответа непосредственно в момент отправки сообщения.

Масштабируемость: Exchange Fanout обеспечивают гибкость и масштабируемость системы. Каждый компонент может обрабатывать сообщения в соответствии с своей логикой, что упрощает добавление новых функций и изменений.
Копирование свойств карточки товара
Копирование свойств упрощает и ускоряет процесс добавления новых товаров или обновления существующих. Работники не тратят время на ручной ввод одних и тех же данных для каждого товара отдельно. Это помогает предотвращать недоразумения и улучшает точность данных.
При копировании свойств обеспечивается единообразие информации между разными карточками товаров.
Узнать о всех функциях Сompo PIM
Подробная презентация и новые кейсы
Преимущества PIM-системы
Уменьшается количество ошибок в информации о товарах и предоставляется покупателям клиентский опыт нового уровня.
Быстрый запуск товаров в продажу, ускорение получение прибыли.
Будучи единой системой управления товарным контентом, PIM заменяет неприспособленный для этого софт: 1С/Excel/CMS.
Управление распределением товаров по каталогу на основе типов товаров и их характеристик.
Каталогизация
Возможность просмотра автора изменений и возврата к любой точке истории внесения информации.
История внесения данных
Система автоматически подсказывает приоритеты при заполнении каталога.
Контроль качества информации
Группировка товаров через шаблоны и группировки.
Группировка характеристик
Аналоги, сопутствующие, комплекты, наборы, тегирование.
Все данные о товарах
в одной системе
Экосистема продуктов Сompo Soft
Любой из продуктов может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT платформы
Управление основными данными (НСИ)
Управление цифровыми
активами
Интеграционная шина
данных
B2B/B2C платформа для цифровой коммерции
Управление номенклатурой поставщиков
Система умного
анализа данных
Интеграция с
маркетплейсами
Поиск на базе
Elasticsearch
Дочки-Сыночки
X-com
Улучшилось качество контента
Увеличилось количество SKU
Отпала необходимость содержать контент-менеджеров
Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться
Ассортимент увеличился более чем на 60 000 SKU
Привлекли более 150 новых поставщиков
На 78% сократили время захода товара на витрину
Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость
и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
Практика внедрения PIM на ECOM Expo'21
Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
PIM-решениям прогнозируют бурный рост
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний

Директор департамента по развитию цифровых
продуктов и сервисов "Дочки-Сыночки"
Команда Compo уже в течение 2-х лет ведет работу над стратегическим проектом для компании "Дочки-Сыночки": порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом".
Юрий Логвинов
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России. На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ.
320 000+
30 000+
Товаров
Контрагентов
155
Брендов
Обсудим ваш проект?
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.