Compo PIM ускоряет выведение продукции на витрину, сокращает расходы на контент-менеджмент, упрощает расширение ассортимента и открытие новых каналов сбыта.
Для производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и многих других компаний, заинтересованных в автоматизации.
Compo PIM: Enterprise
Готовые интеграции
Платформа интегрируется с 1C, 1С:Битрикс и маркетплейсами: Aliexpress, Яндекс Покупки, Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries.
Производительность
Система способна обрабатывать данные по 500 000+ товарам и автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом.
Гибкость и масштабируемость
Система подстраивается и дорабатывается под любые бизнес-процессы компании.
Отсутствие возможности разработки нужного функционала. Решение не могло удовлетворить все отраслевые специфические требования.
Нет необходимых модулей для масштабирования/SaaS не может закрыть все потребности.
Не позволяло решать задачи бизнеса. Доработка собственными силами требовало больших ресурсов: финансовых и физических. Экономически было не выгодно
Устаревшие технологии, архитектура изначально спроектирована под B2C процессы и для B2B приходиться все переделывать практически с нуля.
Ограниченные возможности собственного решения и невозможно полноценно интегрировать ни с одним PIM решением.
Множество отраслевых нюансов, которые невозможно учесть в коробочном решении. Доработка собственными силами была сопоставила с написанием системы с нуля.
Планируете замену зарубежного решения?
Мы умеем это делать быстро!
Узнать подробности
Экосистема продуктов Сompo Soft
Любой из продуктов может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT платформы
MDM
Управление основными данными (НСИ)
DAM
Управление цифровыми активами
ESB
Интеграционная шина данных
B2B портал
B2B/B2C платформа для цифровой коммерции
SRM
Управление номенклатурой поставщиков
PRM
Мониторинг РРЦ и цен конкурентов
MPL
Интеграция с маркетплейсами
Search
Поиск на базе Elasticsearch
Подробнее о продуктах
Compo PIM решает бизнес-задачи
Агрегация
Весь контент в одной системе.
Улучшает качество контента
За счет внедрения системы шаблонов стандартизирует заполнение необходимой информации товара.
Увеличивает количество SKU
За счет автоматизации становится проще работать с большим количеством новых поставщиков и товаров.
Упрощает систему продаж
PIM автоматизирует до 80% рутинных операций с контентом.
Ускоряет продажи
За счет автоматизации рутинных процессов, товар попадает на полку за 1-2 дня, вместо 4-5 дней.
Самообслуживание поставщиков
За счет автоматизации работы с поставщиками, увеличивается количество поставщиков.
Планируете автоматизировать работу с товарным контентом?
Ознакомьтесь с возможностями Compo PIM
Заказать демо
Compo PIM
На какие метрики влияет
Повышение конверсии
Compo PIM положительно влияет на все бизнес метрики и сокращает операционные расходы на работу с товарным контентом.
+20-30%
Увеличение оборота
+15-20%
Маржинальность
+15-20%
Усиление SEO
+20-30%
Повышение LTV
+15-40%
Больший средний чек
+15-40%
Сокращение возвратов
+20-40%
Хотите узнать насколько Compo PIM будет полезен для вас?
Рассчитать эффективность внедрения Compo PIM
Отправить запрос
Отраслевые решения
В отраслевых решениях уже заложены и учтены профильные особенности PIM системы
Внедрили PIM-систему и настроили выгрузку каталогов по 8 каналам за 6 недель
Выдерживает большие нагрузки. Максимальное количество товаров в каталоге, с которым мы работали, — 20+ млн
Готовая интеграция с 1С и другими информационными системами
Внедрили 24 проекта в различных отраслях: фарма, электротехника, строительные материалы, автозапчасти
Машенин А. А
Генеральный директор ООО "М-Инвест"
В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. На финальном этапе мы рассматривали Pimcore, но отказались от внедрения. По нашим оценкам, его доработка стоила бы значительно дороже, чем внедрение Compo PIM.
Читать полный кейс
Машенин А. А
Генеральный директор ООО "М-Инвест"
В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. На финальном этапе мы рассматривали Pimcore, но отказались от внедрения. По нашим оценкам, его доработка стоила бы значительно дороже, чем внедрение Compo PIM.
Возможности Compo PIM
Система улучшает конверсию и оптимизирует работу с товарным контентом
Внесение массовых изменений в номенклатуру для ускорения работы с контентом за счет сокращения ручных усилий и повышения эффективности маркетинговых стратегий.
Массовые действия
Редактирование и обогащение
Массовое добавление значений атрибутов, изменение семейств, добавление продуктов в группы, перемещение в разные категории.
Мощный инструмент на базе Elasticsearch по управлению контентом, который позволяет быстро в режиме реального времени искать, ранжировать и хранить большие объемы данных.
Посетители сайта быстро найдут и сохранят то, что их интересует.
Интеллектуальный поиск
Получение информации о продуктах из корпоративных систем и внешних источников вне зависимости от сложности классификации, таксономии, кластеров и атрибутов.
Импорт и экспорт данных
Актуализация базы происходит разово или по расписанию, благодаря сервису Rabbit MQ.
Периодичность
Поддержка всех популярных форматов: API, YML, CSV, XLS.
Гибкость
Обеспечение совместной работы над заполнением и обогащением данных через распределение прав участников - каждый будет иметь доступ только к необходимой ему информации. История изменений каждого продукта всегда под рукой: действия логируются и отображаются в истории.
Безопасность и управление правами
Система контроля действий позволяет избежать случайных ошибок и вернутся к прежней версии контента.
Контроль
Когда на вашем сайте должно быть одно описание товара, на маркетплейсах — другое, а в «1С» — третье.
COMPO PIM позволяет настроить и экспортировать только те данные о товарах, которые необходимы для каждой отдельной платформы или канала продаж.
Для каждой витрины может транслироваться собственная версия каталога, включая структуру, названия товаров и цены.
Распространение по каналам продаж
Преимущества PIM-системы
Уменьшается количество ошибок в информации о товарах и предоставляется покупателям клиентский опыт нового уровня.
Быстрый запуск товаров в продажу, ускорение получение прибыли.
Будучи единой системой управления товарным контентом, PIM заменяет неприспособленный для этого софт: 1С/Excel/CMS.
Управление распределением товаров по каталогу на основе типов товаров и их характеристик.
Каталогизация
Возможность просмотра автора изменений и возврата к любой точке истории внесения информации.
История внесения данных
Система автоматически подсказывает приоритеты при заполнении каталога.
Улучшилось качество контента Увеличилось количество SKU Отпала необходимость содержать контент-менеджеров Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться
Ассортимент увеличился более чем на 60 000 SKU Привлекли более 150 новых поставщиков На 78% сократили время захода товара на витрину Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 11, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 12, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний
Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов "Дочки-Сыночки"
Команда Compo уже в течение 2-х лет ведет работу над стратегическим проектом для компании "Дочки-Сыночки": порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом".
Юрий Логвинов
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России. На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ.
320 000+
30 000+
Товаров
Контрагентов
155
Брендов
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.
Обсудим ваш проект?
Свяжитесь с нами
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности