Compo MPL - система автоматической загрузки товаров на маркетплейсы. Ускоряет основные рабочие моменты, увеличивает оперативность в создании товарных позиций и уменьшает количество ошибок.
Compo MPL: Enterprise
Что такое Compo MPL?
Compo MPL — это решение для автоматической выгрузки товаров и цен на маркетплейсы и сторонние витрины. Предназначена для упрощения процесса размещения товаров на электронных площадках. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из интернет-магазина и загружать их на выбранные маркетплейсы. Либо выгружать данные из маркетплейса, обогащать их, создавать инфомодели и далее загружать на различные площадки.
Экосистема продуктов Сompo Soft
Любой из продуктов может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT платформы
MDM
Управление основными данными (НСИ)
DAM
Управление цифровыми активами
ESB
Интеграционная шина данных
B2B портал
B2B/B2C платформа для цифровой коммерции
SRM
Управление номенклатурой поставщиков
PRM
Мониторинг РРЦ и цен конкурентов
MPL
Интеграция с маркетплейсами
Search
Поиск на базе Elasticsearch
Подробнее о продуктах
Отдельное меню "Маркетплейсы" для настройки подключения ЛК продавца на МПЛ
Возможности Compo MPL
Автоматизирует процесс загрузки товаров и цен на маркетплейсы и увеличивает продуктивность отдела продаж
Парсинг и синхронизация атрибутов и значений разделов с маркетплейсов
Статусная модель синхронизации атрибутов и значений
Автоматическое обновление карточек товаров во всех МПЛ по событию
Выбор фото для разных маркетплейсов из коллекций DAM
Функционал отправки разных цен на один товар в разные МПЛ
Обновление цен на маркетплейсах из PIM системы
Получение уведомлений в PIM систему из маркетплейсов
Возможности
Compo MPL
Планируете интеграцию с маркетплейсами?
Мы умеем это делать быстро!
Узнать подробности
Варианты использования
Старт: регистрация в ЛК продавцов на маркетплейсах
ЕЩЕ НЕ ТОРГУЕТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
PIM/DAM
Возможность переноса данных и обогащения товарных карточек
УЖЕ ТОРГУЕТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
PIM/DAM
загрузка
товаров
на МПЛ
выгрузка
товаров из
ЛК МПЛ
создание
инфомодели
загрузка
товаров
обогащение
инфомодели
загрузка
товаров
на МПЛ
С чего начать интеграцию с маркетплейсами?
Наши эксперты помогут вам
Заказать консультацию
Один интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, Lamoda, СберМегаМаркет
Приемущества
Compo MPL
Учитываются особенности каждого маркетплейса
Автоматическая загрузка ускоряет процесс и снимает риск допустить ошибку, связанную с человеческим фактором
Трансляция товаров не только в маркетплейсы, но и на любую витрину
Информация между маркетплейсом и данными продавца на каждой торговой площадке обновляется всего за несколько секунд
Функции Compo MPL
Отдельное меню "Маркетплейсы"
Удобство управления: упрощает процесс управления настройками для каждого маркетплейса. Продавцам легче настраивать и изменять параметры для каждой платформы независимо.
Прозрачность и ясность: делает структуру более ясной и прозрачной для пользователей. Продавцы сразу видят, где находятся настройки для каждого конкретного маркетплейса.
Парсинг и статусная модель синхронизации атрибутов и значений
Автоматизация процессов: Позволяет автоматически извлекать информацию о продуктах, что экономит время и упрощает процессы обновления информации.
Увеличение эффективности работы: Позволяет сократить время, затрачиваемое на ручной ввод информации о продуктах, что повышает эффективность работы и позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса.
Маппинг инфомоделей PIM системы и маркетплейса
Эффективное управление ассортиментом: Облегчает управление ассортиментом, позволяя быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей.
Согласованность данных: Гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт.
Автоматическое обновление карточек товаров
Актуальность данных: Обновление по событию гарантирует актуальность информации о товарах на всех платформах, что важно для предоставления клиентам точных данных о ценах и других характеристиках продукции.
Экономия времени: Автоматическое обновление позволяет сэкономить время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений на различных маркетплейсах. Это особенно важно при управлении большим ассортиментом товаров.
Свои цены для каждого маркетплейса
Маркетинговая стратегия: Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах для привлечения внимания покупателей.
Адаптация к рынку: Разные маркетплейсы могут иметь разные целевые аудитории и уровни конкуренции. Предлагая разные цены, вы можете адаптироваться к специфике каждого рынка и учесть конкурентные условия.
Узнать о всех возможностях Compo MPL?
Новые функции и кейсы
Получить презентацию
Эффект от интеграции с
маркетплейсами
Решает проблемы продавцов, увеличивает прибыль и помогает избавиться от «человеческого фактора»
Подключение к популярным маркетплейсам открывает доступ к огромной базе потенциальных клиентов, которые уже посещают эти платформы. Это позволяет увеличить охват аудитории и привлечь новых клиентов.
Расширение аудитории
Больший охват аудитории приводит к увеличению количества продаж. Маркетплейсы имеют высокий трафик, что способствует увеличению числа заказов и продаж ваших товаров или услуг.
Увеличение продаж
Присутствие на популярных маркетплейсах может повысить видимость вашего бренда и товаров, что способствует улучшению репутации и доверия потребителей.
Улучшенная репутация
Использование маркетплейсов дает возможность быстро реагировать на изменения рынка, запускать новые товары и масштабировать бизнес в зависимости от спроса.
Гибкость и масштабируемость
Интеграция позволяет автоматизировать процессы обновления информации о продуктах и цен. Это уменьшает ручную работу, повышает эффективность и снижает вероятность ошибок.
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
В рамках работы над проектом по внедрению B2B платформы для компании "Элком Электро" мы столкнулись с задачами, которые не закрывает просто PIM-система. Нужна была система, которая умела бы работать не только с продуктовым контентом, а еще с ценами, складами, остатками, информацией о клиенте. Это задачи MDM систем.
С развитием e-commerce в России и появлением крупных игроков рано или поздно возникает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Причём не просто автоматизации, а выстраивания платформы, которая могла бы расти и развиваться вместе с потребностями компании. Именно с такой болью и пришла компания Xcom к нам за внедрением PIM-системы.
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач.