Лояльность в B2B: построение, логика и цели
Ecommerce платформа для интернет-магазинов, крупных торгово-производственных и оптовых компаний
Compo B2B Platform: Enterprise
Техническая реализация и примеры на базе Compo B2B Platform
Готовые интеграции
Интеграции с 1C, 1С:Битрикс и маркетплейсами: Ozon, СберМегаМаркет, Wildberries. Собственная шина данных позволяет интегрироваться с любым каналом данных
Отраслевая экспертиза
Внедрено более 200+ B2B eCommerce платформ и накоплен огромный опыт отраслевой экспертизы. Эти особенности мы учли и заложили в платформе
Готовые механики
Готовые модули и компоненты системы позволяют нам в короткие сроки спроектировать, настроить и внедрить программу лояльности любой сложности
Увеличение продаж
Увеличение доли продукции (share or wallet) в ассортименте контрагента.
Снижение расходов на вовлечение и удержание контрагентов
Повышение осведомлённости о продукции компании среди сотрудников контрагента
Повышение репутации компании среди сотрудников контрагента
Что такое программы лояльности в B2B
Программы лояльности в B2B – это инвестиции в долгосрочное развитие компании, важный инструмент построения отношений с клиентами. Они эффективны для увеличения покупательского спроса во времени, но их влияние различается в зависимости от потребительских сегментов.
Ключевая ошибка, которую совершают многие компании, при реализации программ лояльности В2В состоит в том, что они слепо копируют модель программ лояльности для В2С, пытаясь примерить программу лояльности для физических лиц на корпоративных клиентов и их сотрудников.
Этапы формирования программ лояльности в сегменте В2В
Определение стратегии программы лояльности
Выбор привилегий
Сегментация клиентов
Создание и анализ базы данных
Выбор типа программы лояльности
Определение критериев ценности клиента
Определение целевой аудитории
Постановка целей
Определение ресурса сопровождения
Управление программой лояльности
Закрытие программы
Определение коммуникаций
Хотите узнать о возможностях Compo B2B?
Мы проведём консультацию и покажем!
Корпоративные клиенты
Программа лояльности в B2B
Поставщики
Консультанты*
Партнёры**
Торговые посредники
Дилеры, торговые представители
Для кого предназначена программа лояльности в B2B
**Увеличить прибыльность за счет лучших условий
*Увеличить прибыльность за счет решения бизнес-задач компаний клиентов
Варианты программ лояльности в B2B
Если ключевых действий поощряемых скидкой множество, предполагается создание отдельного справочника в 1С с алгоритмами приоритизации скидок.
  • частота заказов
  • сумма заказа
  • кол-во товаров в заказе
  • достижение оборота по закупкам
Фиксированная скидка
Может быть предоставлена в виде процента или точного значения скидки от стоимости товара. Может предоставляться как на ограниченный срок действия так и на постоянной основе. Может зависеть от ряда факторов.
Накопительная скидка
Предоставляется для стимулирования повтора ключевого действия. Чаще всего имеет ограниченный срок действия. Зависит от ряда целевых действий.
Дисконтная система лояльности
Стратегия предусматривает назначение клиенту фиксированной или накопительной скидки на товары компаний.
  • статус официального представителя
  • отсутствие просроченной задолженности
  • и т.д.
Устанавливается флагирование по ключевому действию. Исходя из выбранных сущностей из 1С на B2B портал передаются данные о скидке от индивидуальной цены данного партнера или контрагента с учётом временных и других критериев.
Реализация
Механика
Факторы
Реализация
Механика
Факторы
  • Визуализация бонусного счета
  • Визуализация и наполнение списка ключевых действий
  • Алгоритм начисления и списания бонусных баллом/Алгоритмы расчетов бонусными баллами
  • Система оповещений по начислению и списанию бонусных баллов
  • хороший отзыв
  • размещение информации о поставщике на сайте продавца
  • и т.д.
Возвратная скидка
При совершении заказа, пользователю начисляется определенное кол-во баллов на бонусный счет. Чаще всего сумма бонусов рассчитывается по проценту от суммы заказа.
Начисляемые бонусы
Предусматриваются за выполнение прочих ключевых действий не связанных с заказами. Количество начисляемых бонусов фиксировано и их использование строго ограничено по времени.
  • только при совершении заказа
  • Создается перечень ключевых действий пользователя с указанием кол-ва начисляемых бонусов за данное действие и конвертер баллов в используемую валюту
  • К верхенуровневой сущности (пользователь, партнер, контрагент, контракт) привязывается реестр с пополнением / списанием баллов с учетом истории и текущим остатком
  • Дорабатывается настройка управления сроками хранения бонусных баллов
  • Создаются алгоритмы расчетов бонусными баллами
Реализация
Механика
Факторы
Реализация
Механика
Факторы
Бонусная система лояльности
Бонусами можно оплатить заказ (полную или частичную стоимость), рекламную продукцию, подарочную продукцию, использовать в качестве предоплаты.
  • Визуализация уровней, их условий и результатов
  • Визуализация процессинга достижения уровня
  • Алгоритм начисления и списания результатов полученных при достижении уровня
Система рангов и статусов
Пользователь достигший уровня Мах может не только купить со товар скидкой, но и получить бонус или дополнительный сервис при доставке и другие услуги.
  • Оборот
  • Количество заказов
  • Сроки оплаты
  • Выполнение условий полученного статуса
  • Перечень уровней
  • Перечень ключевых действий
  • Перечень результатов
  • Соответствие какие ключевые действия в какой уровень входят и какие результаты будут применения для каждого уровня
Реализация
Механика
Реализация
Механика
Факторы
Многоярусная система лояльности
Стратегия предусматривает повышение статуса пользователя и расширяет предоставляемые ему услуги.
Узнать все варианты программ лояльности
Мы вышлем вам полную презентацию
Отраслевые решения Compo B2B Platform
Compo Electro
Compo Auto
Compo Electro — платформа для оптовиков и производителей, работающих в сфере электротехнического ритейла и производства, реализующих корпоративным покупателям как товар с собственных складов, так и заказные позиции.
Compo Auto — платформа для ритейлеров, интернет-магазинов и производителей, работающих в сфере продаж и производства автозапчастей шин и дисков.
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость
и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
В этой статье мы поделимся своими взглядами на персонализацию в B2B продажах, обсудим некоторые статистические данные, рассмотрим проблемы и их решения. Мы также поговорим о том, как платформа Compo B2B способствует реализации персонализированных стратегий.
В этой статье мы углубимся в методы оценки и показатели эффективности, используемые средними и крупными предприятиями, чтобы понять, как и зачем их использовать B2B торговле.
Внедрение Compo B2B Platform для крупнейшего мирового производителя продуктов питания и напитков. В рамках проекта была произведена замена SAP Commerce Cloud (Hybris) на продукты Compo, настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.