Например, если вы потратили 50 000 рублей на рекламную кампанию в Яндекс Директе, которая привела к продажам на 300 000 рублей, при марже в 40%, то ваш ROI составит 140%.
Однако расчета ROI никогда не бывает достаточно — существует как минимум десяток других показателей - таких как цена за лид, цена за конверсию, просмотры страниц, социальный охват и так далее. Все эти показатели следует оценивать в сравнении с вашими целями.
Трафик сайтаНеобходимо понимать, как и какие маркетинговые кампании работают и откуда приходят ваши потенциальные клиенты. Если цифры падают, значит тому есть причина - ищите и устраняйте неполадки, оптимизируете сайт или улучшайте коммерческие предложения. Чтобы лучше понять своих клиентов и их поведение можно использовать даже базовые отчеты:
- Трафик по источникам помогает вам проанализировать, откуда приходят ваши посетители;
- Показатель «Новые и вернувшиеся посетители» показывает, насколько релевантным ваш сайт является в долгосрочной перспективе и сколько людей продолжают возвращаться на ваш сайт;
- Средняя продолжительность сеанса измеряет количество времени, которое посетитель проводит на вашем сайте;
- Показатель отказов рассчитывает, сколько людей покидают ваш сайт после просмотра целевой страницы;
- Просмотры страниц оценивают общее количество страниц, просмотренных за сеанс, что помогает вам определить, какие страницы привлекают меньше трафика.