Нужно много вариантов одного и того же медиаконтента
Компаниям часто приходится адаптировать существующий контент для различных каналов, носителей и ресурсов. Например, изображение товара нужно подогнать под требования различных маркетплейсов, а рекламные баннеры — под специфические форматы и ограничения площадок. При больших объемах эти процессы в ручном режиме занимают много времени.
Когда объем медиаконтента невелик, обмен файлами можно производить даже вручную. Но по мере роста количества файлов, сотрудники начинают тонуть в потоке информации, а сам контент – теряться. Доступ к медиаданным становится неконтролируемым. Поддерживать актуальность версий файлов в таком режиме попросту невозможно.
Сложно представить контролируемый доступ к файлам
При отсутствии версионности, наличием нескольких хранилищ и множеством вариантов исходного файла отследить и найти актуальную версию сложно. В системе Compo DAM есть возможность хранения различных вариаций файла с историей версий. Помимо этого, Compo DAM позволяет добавлять к файлам большой набор метаданных и атрибутов. Например, бренд, SKU (если речь идет о товаре), категория, описание, теги, коллекция, сезон и любые другие кастомные параметры. Это существенно облегчает поиск и фильтрацию контента.
Сложный и долгий поиск актуальной версии файла
Риск незаконного использования фото или видео
Для некоторых компаний контроль лицензий и прав на фото и видео является критически важным. К примеру, визуальный контент с участием моделей или посетителей мероприятий, брендовые коллекции одежды или обуви. В этом случае необходим контроль за использованием медиа, ограничения по географическому распространению или срокам использования.
Это могут быть витрины, мобильные и веб-приложения, PIM-система, маркетплейсы, B2B-порталы партнеров. Если хранить весь визуальный контент разрозненно локально или в обычном файловом хранилище, то каждая операция - это ручное скачивание и загрузка файлов. Что долго, неэффективно и с высоким риском ошибок.
Медиа нужно распространять во множество систем
Множество каналов привлечения клиентов
Сложность координации и поддержания целостность восприятия бренда во многих каналах. Если в маркетинге задействованы соцсети, UGC-контент, приложение, печатная продукция, наружная реклама, ритейл-медиа, медийная реклама, размещение в СМИ, партнерские каналы, то для каждого нужен свой размер, формат и креатив.
Креативы для рекламы, фото и видео продуктов, обучающие материалы, презентации, макеты упаковки, гайды, списки регламентов и сертификатов – все это разрастается и превышает объемы свыше сотни гигабайт. Хранение и поиск файлов требует много времени и ресурсов.
Количество медиаданных постоянно растет
Когда нужна система Compo DAM SaaS
Решает проблемы работы с большим количеством медиаданных, их распространения по системам и каналам