Наряду с трендом развития B2C маркетплейсов мы наблюдаем картину становления и автоматизации нишевых B2B площадок. Специализированные маркетплейсы для бизнеса - новый тренд развития B2B e-commerce в России. Зарубежный опыт показывает, что онлайн-торговля индустриальным оборудованием, техникой и запчастями уже стала такой же обыденной, как онлайн-торговля бытовыми товарами.
Один из таких маркетплейсов обратился к нам для решения своих задач по работе с товарным контентом. Нужна была новая система, которая позволила бы упростить работу с данными о продуктах и автоматически распределять контент по разным каналам. Нужна была
PIM-система.
Также стояла довольно амбициозная задача по подбору запчастей на основе модификаций, собранных из различных каталогов и агрегированных в единую базу. Из наиболее близкой аналогии можно вспомнить систему подбора на сайте exist.ru, где на основе данных об автомобиле можно подобрать нужную деталь.