Внедрение B2B платформы в нашей компании мы задумали несколько лет назад. В обсуждении принимали участие сотрудники Отдела продаж, Отдела маркетинга, ИТ отдела. В приоритете были задачи связанные с проблемами Отдела продаж. При поиске разработчиков для нас, в первую очередь, был важен опыт создания подобного рода систем, наличие примеров рабочих проектов. Для ИТ отдела был важен стек технологий, на базе которых будет реализована платформа. Первоначальный список компаний из которых мы выбирали: Артус, Areal idea, Digital Zone, ИнтерЛабс, Айтекс, Quantum Art, АРТВЕЛЛ, Extyl-PRO, 3DaVinci, Интерволга, ITECH.group, Факт и Compo!. Ключевым критерием для нас была личная встреча и переговоры, в том числе в техническом ключе. Подходящего разработчика нашли спустя 1,5 года. Ни разу не пожалели о том, что приняли решение сотрудничать с Compo.
Впечатления от взаимодействия остались только положительные. Сотрудники Compo (в том числе и директор) всегда охотно идут на встречу, в спокойном и мирном ключе урегулируют все спорные моменты. Сотрудничество с заказчиком для них важнее согласования условий контракта. Готовность к изменениям в нашем проекте было важнее следования первоначальному плану. Нацелены на результат, так как заинтересованы, в том числе, на улучшение качества своей платформы и также её функциональных возможностей.
Проект был очень сложный, возникало много споров и противоречий, тем не менее, он запущен и успешно развивается. Хотел бы выделить и поблагодарить руководителя проекта - Алексея Комракова. Я считаю, именно благодаря его опыту, энергии и усилиям, направленным на обеспечение скорейшего завершения работ, проект был доведен до логического завершения. Рад, что компания Компо Софт идет в ногу со временем. Ни разу не пожалели о том, что приняли решение сотрудничать с ними.