Свяжитесь с нами
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Публикации
IT-системы для e-commerce, производства и оптовой торговли - полезные статьи, аналитика, тренды, интервью и самые свежие новости Compo Soft
Как выбрать архитектуру MDM и стиль реализации, который соответствует целям и стратегии вашего бизнеса.
В этом материале мы расскажем историю с чего начинались MDM системы, какие они сейчас и что ждать от них в ближайшем будущем.
В этой статье мы проанализируем теоретические аспекты и ответим на вопрос — что такое платформа headless commerce и покажем, как правильно ее внедрить.
Роль CRM в оптовых продажах и возможности получает компания от этой интеграции на примерах Compo Platform
Compo Soft дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами - Compo MPL.

В 2023 году Compo PIM обогатился новыми функциями и возможностями. Эти обновления делают систему еще более мощным и гибким инструментом для управления продуктовой информацией.
Как создать эффективную B2B-систему интернет-дистрибуции? Предусмотреть необходимый функционал, достаточный для всех клиентов? Не затянуть срок сдачи на месяцы и годы?
Oбновили нашу шину данных Compo ESB и добавили в нее возможность выстраивать архитектуру и моделировать процессы в формате Low Code.
У каждого продукта есть своя уникальная история. У Compo Soft тоже есть такая история, поучительная, местами тревожная, но с хорошим продолжением.
Директор по развитию Compo Максим Наумкин рассказывает, как перестроить бизнес-процессы в условиях глобальных санкций, и как найти аналоги международных Enterprise-решений в России.
В современной электронной торговле управление контентом становится одной из самых актуальных задач для продавцов.
Подборка исследований, показывающих, как именно изображения влияют на качество листинга и конверсию.
Обзор лучших практик проведения рекламных акций в B2B, а также примеры и советы.
PIM-система может быть ценным инструментом для улучшения SEO, привлечения трафика и продаж.
Самые интересные и важные данные о поиске на сайте, его прямом или косвенном влиянии на ключевые бизнес показатели ecommerce проектов.