Сопоставление и классификация атрибутовОписание процесса. Искусственный интеллект может сопоставить близкие по смыслу атрибуты либо атрибуты, схожие по ключевым признакам. Родство атрибутов может учитывать и поведенческие факторы, и товарные предпочтения клиентов.
В чём польза для бизнеса. Это одна из составных частей предыдущего пункта, которая может использоваться как для внутренних задач, так и для организации персональных рекомендаций. Это позволит более качественно настроить фильтрацию и листинг товаров. Может увеличить конверсию и пользовательский опыт.
Сортировка продуктов по категориямОписание процесса. Искусственный интеллект может автоматически сортировать товары на основе названия, описания или изображений по категориям каталога.
В чём польза для бизнеса. При большой номенклатуре это сократит десятки часов ручной работы. К примеру, магазин автозапчастей может распределить продукты по определенным моделям автомобилей, к которым они подходят.
Создание категорий с нуляОписание процесса. ИИ может создать товарный каталог с нуля. Аналогичный с сортировкой процесс, за исключением того, что перед, тем как сортировать товары, ИИ создаст структуру каталога, проанализировав названия, описания, атрибуты и изображения.
В чём польза для бизнеса. Это очень удобно, когда товаров много, и для понимания структуры требуется изучения многих позиций и характеристик.
Контроль ценОписание процесса. Поиск и автоматическое сопоставление артикулов дублирующихся продуктов на основе искусственного интеллекта. Функция особенно полезна на маркетплейсах, где множество разных продавцов могут предлагать один и тот же продукт.
В чём польза для бизнеса. Для примера работы можно представить 10 продавцов, которые предлагают один и тот же продукт, но один из них продаётся всего за 30% от обычной цены. Возможно, это большая распродажа, а возможно ошибка или нарушение правил по РРЦ. И это стоит проверить. Искусственный интеллект может находить эти аномалии в режиме реального времени и предлагать их для проверки человеком.
Перевод и локализацияОписание процесса. Искусственный интеллект может помочь с обеспечением согласованностью данных о продуктах на всех языках и в разных регионах. Организация автоматического перевода названия, описания, адаптации и перевода характеристик и атрибутов.
В чём польза для бизнеса. Для каждого региона и каждой страны в каналы продаж могут поступать данные на нужном языке и с учётом региональных особенностей и стандартов. Обеспечивает выполнение национальных и региональных стандартов в каждой точке присутствия компании.
Оптимизация контента для лучшего SEOОписание процесса. Искусственный интеллект может анализировать меняющиеся тенденции поиска и предлагать новые ключевые фразы, соответствующие специфике данного рынка.
В чём польза для бизнеса. Автоматизированная оптимизация контента позволяет постоянно корректировать описания в соответствии с меняющимися тенденциями, что увеличивает органический трафик и улучшает позиции продуктов в результатах поиска.
Адаптация товарного контентаОписание процесса. Алгоритмы искусственного интеллекта создают несколько версий описания для каждого продукта, каждая из которых адаптирована под предпочтения и потребности определенного сегмента (молодые, пожилые, технически подкованные, и.т.п). Когда пользователи просматривают продукты, система распознает их сегмент на основе поведения (просмотренные продукты, предпочтения и т.п) и представляет наиболее подходящее описание.
В чём польза для бизнеса. Это повышает вовлеченность пользователя и вероятность совершения покупки. Цели и потребности у каждого сегмента могут отличаться, а каждый канал распространения может иметь свою специфику. Это позволяет оправдывать ожидания посетителей и лучше конвертировать их в покупателей.
В
Compo PIM обработка товаров и создание промтов происходит в фоновом режиме.