Система для бизнеса, которая собирает данные из разных источников, обрабатывает их и представляет в наглядном виде.
Использование Compo BI позволяет минимизировать объем ручного труда при сборе и обработке больших массивов информации, ускорив тем самым работу аналитиков.
Compo BI — это система , которая предназначена для анализа и представления информации о бизнес-процессах и операциях организации. BI система позволяет собирать, хранить, анализировать и визуально представлять данные для выявления тенденций, паттернов, и важных метрик бизнеса. Compo BI способна извлекать информацию из различных источников данных, таких как: ecommerce портал, базы данных, системы управления ресурсами предприятия (ERP), CRM системы, и другие.
Упрощает процессы сегментирования целевой аудитории, помогает оценить эффективность каналов продаж и проанализировать текущие бизнес показатели.
Для кого необходима
Compo BI
Позволяет следить за актуальными данными и своевременно адаптировать стратегию развития компании.
Отделам продаж
Владельцам компаний
Что умеет Compo BI
Систематизация
Вся внесенная информация преобразуется в единый формат, затем анализируется системой для выявления закономерностей, противоречий и зависимостей.
Визуализация
Программа формирует отчеты и преподносит их в наглядном формате — в виде графиков, дашбордов, диаграмм и презентаций.
Сбор информации
Система собирает данные из разных источников — метрик, CRM, ERP, таблиц Excel и Google Sheets, и других. Информация может выгружаться в автоматическом режиме или по запросу пользователя.
Выявляет системные проблемы бизнеса, помогает находить тенденции и точки роста
Преимущества Compo BI
Система быстро управляется с информацией, предоставляя пользователю готовый отчет в считанные секунды. Так, сотрудникам не нужно будет тратить время на рутинный серф по ячейкам и метрикам, а можно будет потратить его на решение более важных задач.
Экономия времени
Система умного анализа данных с нужными функциями, готовыми отчетами и интеграциями, которые можно настраивать и дорабатывать.
Доступ к разным видам отчетов
Изменения, внесенные в любом из каналов, тут же отражаются в Compo BI. Автоматический сбор исключает ошибки или потерю данных, а своевременная синхронизация позволяет получить свежие цифры в разрезе любого канала или конкретного продукта.
Исключение дезинформации
Просто хранить цифры можно в таблицах, но пользоваться информацией таким образом долго и неэффективно. Compo BI собирает и обрабатывает большие массивы данных из разных источников без риска потери даже одной цифры.
- Промониторить все метрики из всех каналов по заказами и действиям покупателей
- Найти нужные данные в таблицах и отчётах
- Сопоставить результаты двух предыдущих этапов.
В Compo BI все этапы реализуют алгоритмы и выдадут уже готовый результат в формате визуального отчета — минимум времени и ручного труда.
Compo BI способен заменить более 20 западных решений, среди которых: Oracle Analytics Cloud, SAP BI, Microsoft Power BI, Tableau.
В том числе и тех, кто уже ушел с российского рынка или
только это планирует.
Планируете замену зарубежного решения?
Мы умеем это делать быстро!
Узнать подробности
Виды отчётов Compo BI
Поведение пользователей
Суммарное количество введенных поисковых запросов
Количество сессий
Средняя длительность сессии на торговой площадке
Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов
Регистрации и поисковые запросы
Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж
Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов
Количество регистраций с разбивкой по регионам
Заказы
Количество заказов на портале
Среднее количество SKU в заказе
Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов
Продажи и конверсии
Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах
Средний чек заказа
Количество и товары "не в наличии" в брошенных корзинах
И это еще не все!
Мы умеем делать отчёты любой сложности!
Получить консультацию
Экосистема продуктов Сompo Soft
Любой из продуктов может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT платформы
MDM
Управление основными данными (НСИ)
DAM
Управление цифровыми активами
ESB
Интеграционная шина данных
B2B портал
B2B/B2C платформа для цифровой коммерции
SRM
Управление номенклатурой поставщиков
BI
Система умного анализа данных
MPL
Интеграция с маркетплейсами
Search
Поиск на базе Elasticsearch
Подробнее о продуктах
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач