Система умного
анализа данных
Система для бизнеса, которая собирает данные из разных источников, обрабатывает их и представляет в наглядном виде.
Использование Compo BI позволяет минимизировать объем ручного труда при сборе и обработке больших массивов информации, ускорив тем самым работу аналитиков.
Compo BI: Enterprise
Что такое Compo BI?
Compo BI — это система , которая предназначена для анализа и представления информации о бизнес-процессах и операциях организации. BI система позволяет собирать, хранить, анализировать и визуально представлять данные для выявления тенденций, паттернов, и важных метрик бизнеса. Compo BI способна извлекать информацию из различных источников данных, таких как: ecommerce портал, базы данных, системы управления ресурсами предприятия (ERP), CRM системы, и другие.
Упрощает процессы сегментирования целевой аудитории, помогает оценить эффективность каналов продаж и проанализировать текущие бизнес показатели.
Для кого необходима
Compo BI
Позволяет следить за актуальными данными и своевременно адаптировать стратегию развития компании.
Отделам продаж
Владельцам компаний
Что умеет Compo BI
Систематизация
Вся внесенная информация преобразуется в единый формат, затем анализируется системой для выявления закономерностей, противоречий и зависимостей.
Визуализация
Программа формирует отчеты и преподносит их в наглядном формате — в виде графиков, дашбордов, диаграмм и презентаций.
Сбор информации
Система собирает данные из разных источников — метрик, CRM, ERP, таблиц Excel и Google Sheets, и других. Информация может выгружаться в автоматическом режиме или по запросу пользователя.
Выявляет системные проблемы бизнеса, помогает находить тенденции и точки роста
Преимущества Compo BI
Система быстро управляется с информацией, предоставляя пользователю готовый отчет в считанные секунды. Так, сотрудникам не нужно будет тратить время на рутинный серф по ячейкам и метрикам, а можно будет потратить его на решение более важных задач.
Экономия времени
Система умного анализа данных с нужными функциями, готовыми отчетами и интеграциями, которые можно настраивать и дорабатывать.
Доступ к разным видам отчетов
Изменения, внесенные в любом из каналов, тут же отражаются в Compo BI. Автоматический сбор исключает ошибки или потерю данных, а своевременная синхронизация позволяет получить свежие цифры в разрезе любого канала или конкретного продукта.
Исключение дезинформации
Просто хранить цифры можно в таблицах, но пользоваться информацией таким образом долго и неэффективно. Compo BI собирает и обрабатывает большие массивы данных из разных источников без риска потери даже одной цифры.
Удобное использование
Без Compo BI
С Compo BI
- Промониторить все метрики из всех каналов по заказами и действиям покупателей

- Найти нужные данные в таблицах и отчётах

- Сопоставить результаты двух предыдущих этапов.
В Compo BI все этапы реализуют алгоритмы и выдадут уже готовый результат в формате визуального отчета — минимум времени и ручного труда.
Compo BI способен заменить более 20 западных решений, среди которых: Oracle Analytics Cloud, SAP BI, Microsoft Power BI, Tableau.

В том числе и тех, кто уже ушел с российского рынка или
только это планирует.
Планируете замену зарубежного решения?
Мы умеем это делать быстро!
Виды отчётов Compo BI
Поведение пользователей
  • Суммарное количество введенных поисковых запросов
  • Количество сессий
  • Средняя длительность сессии на торговой площадке
  • Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов
Регистрации и поисковые запросы
  • Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж
  • Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов
  • Количество регистраций с разбивкой по регионам
Заказы
  • Количество заказов на портале
  • Среднее количество SKU в заказе
  • Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов
Продажи и конверсии
  • Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах
  • Средний чек заказа
  • Количество и товары "не в наличии" в брошенных корзинах
И это еще не все!
Мы умеем делать отчёты любой сложности!
Экосистема продуктов Сompo Soft
Любой из продуктов может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT платформы
MDM
Управление основными данными (НСИ)
DAM
Управление цифровыми
активами
ESB
Интеграционная шина
данных
B2B портал
B2B/B2C платформа для цифровой коммерции
SRM
Управление номенклатурой поставщиков
BI
Система умного
анализа данных
MPL
Интеграция с
маркетплейсами
Search
Поиск на базе
Elasticsearch
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Готовность для работы с мобильными приложениями.
Mobile-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Cloud-ready
Front-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Back-end
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Система безопасности
Spring security, JWT, RBAC
Мониторинг сервисов
Spring Actuator, Zabbix Agent
Обмен данных
RabbitMQ, Apache Camel
Масштабируемость
и технологии
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Практика внедрения PIM на ECOM Expo'21
В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
PIM-решениям прогнозируют бурный рост
Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач