Переведите оптовых клиентов на самообслуживание
и повысьте эффективность бизнеса.
B2B платформа для крупных
торгово-производственных
и оптовых компаний
Тонкая настройка и оптимизация под ваши бизнес-процессы
Встроенные в платформу PIM/DAM и MDM
Умный поиск и фильтрация
на базе ElasticSearch
Интеграция с 1С, CRM
и другими системами
Compo B2B: Enterprise
ПОЛЬЗА ОТ ВНЕДРЕНИЯ
Внедрение B2B платформы уже сейчас является значимым преимуществом,
а через 2−3 года станет необходимым условием существования бизнеса.
Мы провели опрос среди 30 наших клиентов через 1 год после
внедрения и получили формулу расчета экономического эффекта.
Получить исследование «Экономический эффект от внедрения B2B платформы», ссылка. Ниже показатели, рассчитанные на основе данного исследования.
Уменьшение издержек на хранение товара за счет ускорения продаж
До 20%
Автоматизация рутинных процессов, позволяет значительно разгрузить менеджеров, ускорить продажи и предоставить клиентам инструменты для самообслуживания.
Снижение расходов
Снижение нагрузки на менеджеров
в 3−4 раза
До 80%
Снижение нагрузки на бухгалтерию, уменьшается количество ошибок
На 30%
Увеличение количества новых клиентов за счет более мелких покупателей
и маркетинга
+34%
Увеличение количества заказов за счет работы с брошенными корзинами, аналитике и маркетингу
Up to 30%
Внедрение B2B платформы прогнозируемо увеличивает оборот компании за счет тонкой настройки функций маркетинга, аналитики, интеллектуального поиска и снижения дебиторской задолженности.
Рост оборота компании
Увеличение среднего чека за счет системы лояльности, up-sells, cross-sells, аналогов
+17%

Как устроена и работает
b2b платформа
Краткая презентация
Функциональные возможности
Архитектура платформа спроектирована под бизнес процессы оптовых продаж. Обладает мощным функционалом из коробки и позволяет тонко настраивать каждый из модулей под индивидуальные бизнес процессы каждой компании.
Многофункциональный каталог с возможностью поиска, фильтрации и сортировки товаров по разнообразным признакам.
Каталог продукции
Многофункциональный каталог с возможностью поиска, фильтрации и сортировки товаров по разнообразным признакам.
Ценообразование
Гибкая настройка системы уведомлений из Личного кабинета позволяет настроить получение только нужной информации для клиента
Система уведомлений
Готовые интеграции с 1C, ETIM, Битрикс24, DatareonESB, логистикой и платежными системами.
Интеграции
Все документы (счета, накладные акты, счет-фактуры, коммерческие предложения, рекламации) в одном месте.
Документооборот
Автоматизированный маркетинговый механизм поддержки оптовых продаж: дисконт, бонусы. Гибкая настройка.
Система лояльности
Сбор, обработка и анализ информации от покупателей и менеджеров.
Статистика и аналитика
В состав B2B платформы входит PIM, DAM, MDM и Личный кабинет для поставщиков
Целая линейка ИТ продуктов
Поиск, разделение/объединение, повторение, статусы. Снижение затрат на обработку до 10 раз, сокращение ошибок при обработке в 2-3 раза.
Прием заказов в режиме 24/7.
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость
и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 11, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 12, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
О PIM на ECOM Expo'21
Кейс разработки B2B-платформы для компании РМ
Видеокейс компании Bambinizon: как окупить B2B-платформу за 4 месяца
Выступление Максима Наумкина в РБК на тему "B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"
Более 200 клиентов.
50+ активных клиентов.
Отзывы наших клиентов
Дмитрий Митяков
Руководитель ИТ отдела "Промрукав"
После внедрение проекта прошло менее полугода, но уже около 80% контрагентов перешли на работу через платформу.

Платформа позволяет нашим контрагентам автоматически загружать заказы в нашу систему продаж, упрощая таким образом работу специалистов по продажам с обеих сторон, так как старые формы общения «менеджер-телефон-почта» уходят в прошлое. Впечатления от взаимодействия остались только положительные.

Сотрудники Compo всегда охотно идут на встречу, в спокойном и мирном ключе урегулируют все спорные моменты. Готовность к изменениям в нашем проекте было важнее следования первоначальному плану. Нацелены на результат, так как заинтересованы, в том числе, на улучшение качества своей платформы и также её функциональных возможностей. Ни разу не пожалели о том, что приняли решение сотрудничать со студией Compo.


Басс Дмитрий
ИТ-директор АО "СК "ПАРИ"
Для реализации требований закона о страховании, наша компания открыла проект модернизации своей корпоративной информационной системы, для реализации возможности пользователям сайта оформлять полисы ОСАГО в виде электронных документов. Возникла задача в кратчайшие сроки создать платформу, соответствующую новым требованиям.

Одновременно с разработкой технического задания мы начали поиск подрядчика. После проведения ряда технических интервью между специалистами компаний, мы убедились, что данные разработчики полностью понимают всю специфику нашей области. Проведя сравнение с предложениями других компаний, мы остановили свой выбор на компании «Compo».

Основной сложностью мы считали короткий срок проекта. Реализацию этой задачи, по нашим оценкам, нельзя назвать простой, она стала настоящим вызовом для специалистов обеих компаний.

Нам удалось найти общий язык и сформировать полное взаимодействие с разработчиками. Любые возникающие вопросы и проблемы решались максимально оперативно.

Результат не заставил себя ждать — проект был полностью сдан в утвержденный срок и соответствовал всему перечню требований. Система запущена без критических замечаний в промышленную эксплуатацию.

Мы полностью удовлетворены результатом. Компания Compo доказала свой профессиональный статус в качестве надежного разработчика нетривиальных онлайн-решений для бизнеса.

Павел Семенов
Руководитель направления e-commerce ООО "Элком-Электро"
У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача — разработать современную B2B платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.

Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.

Юрий Логвинов
Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов "Дочки-Сыночки"
Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией «Азбука Вкуса».

Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового «коробочного решения». В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP.

Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании «Дочки-Сыночки»: порталом для поставщиков и PIM системой — ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом.


Наталья Свердлова
Директор по маркетингу Фомлайн Центр
Компания Фомлайн Центр выражает благодарность за плодотворное сотрудничество с Compo (ООО «АртБюро»). Сотрудниками Compo эффективно и в сжатые сроки была решена задача по созданию закрытой интернет-площадки для взаимодействия с клиентами компании.

Требовалось структурировать информацию о существующих номенклатурах по 3-м производственным площадкам в центральном регионе и перенести внутренний алгоритм формирования цен в онлайн.

Специалисты Compo вникали во все тонкости проблем, был налажен продуктивный диалог между сотрудниками компании, вовлеченными в процесс.

Был оптимизирован интерфейс взаимодействия пользователей с базой данных, разработаны дополнительные возможности по управлению рекламациями, просмотру документации и настройке оповещений о движениях по заказам.

Сотрудники компании Compo оперативно и профессионально выполнили поставленные задачи. Надеемся на плодотворное сотрудничество и при выполнение будущих проектов.


Самсонов Сергей Иванович
Генеральный директор ООО "Компания РМ (Расходные материалы)"
Самой сложной задачей для нас было найти надежного партнера для разработки B2B платформы, на которой базируется развитие нашей цифровой стратегии. Мы хорошо понимали, что без автоматизации всех бизнес-процессов, масштабироваться дальше было невозможно.

Поэтому мы самым тщательным образом подошли к выбору компании, которая будет заниматься разработкой проекта и активно участвовать в его развитии.

Платформа Compo B2B попала в наш шорт-лист, так как это решение удовлетворило 90% наших требований и обеспечило достаточную гибкость для реализации специфических требований, включая разработку эксклюзивного дизайна. Кроме того, скорость обмена данными с нашей ERP показала отличные результаты. А это очень важно, так как в системе учета более 5 млн записей, которые необходимо постоянно синхронизировать с платформой.

Через год после разработки, поддержки и развития проекта, можем с уверенностью сказать, что специалисты Compo полностью оправдали наши надежды. Хорошее взаимодействие, гибкость во внедрении различных решений и понимание наших требований, как заказчика, сыграли огромную роль в внедрении.

Выражаем благодарность сотрудникам Compo за профессиональное отношение к делу. Сотрудничество продолжается!

Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.
Обсудим ваш проект?
Свяжитесь с нами
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности