Автоматизированная система управления бизнес данными
Для производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и многих других компаний, заинтересованных в автоматизации.
Compo MDM: Enterprise
Ключевая задача Compo MDM – объединение данных из разных источников: ERP, CRM, приложения, поставщики, интернет-магазины, облачные хранилища и т.д.
Что такое MDM?
MDM-системы — это решения для управления справочной информацией. Их главная цель — обеспечить единство представления массивов данных во всех информационных системах. Кроме того, такой тип решений позволяет решить проблемы несоответствия, дублирования и несопоставимости данных. Благодаря своим преимуществам (инновационные решения, аналитика, машинное обучение) Compo MDM дополняет и актуализирует данные, проверяет их на соответствие бизнес-правилам и приводит к единым стандартам.
Какие проблемы решает Compo MDM
Создание единой системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) поможет решить целый комплекс проблем, вызванных множественностью точек ввода НСИ, отсутствием единых стандартов ведения и недостаточной квалификацией персонала.
  • Единое хранилище мастер-данных и НСИ
  • Описания товаров в разных стандартах
  • Управление содержимым справочников НСИ
  • Просмотр и поиск содержимого справочников НСИ
  • Управление заявками на добавление/изменение справочной информации
  • Синхронизация справочников НСИ
  • Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников НСИ
  • Администрирование справочников НСИ
Когда нужно внедрять Compo MDM
Основные предпосылки внедрения MDM систем
  • #1
    Наличие или планы по внедрению нескольких ИТ-систем.
  • #2
    Потребности в автоматизации сквозных бизнес-процессов (т.е. процессов, в которые вовлечено несколько ИТ-систем) – потребность в интеграции.
  • #3
    Потребность в консолидированной отчетности (т.е. в отчетности, использующей данные из нескольких ИТ-систем).
  • #4
    Разработка ИТ-стратегии.

    Правильнее решать проблемы с НСИ до их появления.
Почему Compo MDM важна для бизнеса
Без MDM системы бизнес данные у компании низкого качества, неполные, дублированные и сложные.
  • 87%
    руководителей говорят, что наличие сильной программы управления основными данными важно для обеспечения их будущего успеха
  • 66%
    руководителей считают, что их организации мало инвестируют в свою корпоративную стратегию обработки данных
  • 73%
    руководителей говорят, что их организации полагаются на более чем 6 типов данных, которые необходимы для бизнес-операций
В чём сила Compo MDM
Система бесшовно интегрирована с Compo B2B для объединения данных из любых источников и обеспечения соблюдения стандартов, что критически важно в достижении высокого качества.
  • Полные данные
    Данные, которые интегрированы и консолидированы в единую мастер-систему для принятия решений.
  • Актуальные данные
    Своевременная и актуальная информация, согласованная, чистая и соответствующая требованиям.
  • Последовательные данные
    Данные, созданные и проверенные в соответствии с одними и теми же бизнес-правилами, независимо от исходной системы.
  • Чистые данные
    Стандартизированая информация, проверенная, сопоставленная и дедуплицированная.
Как MDM система
помогает бизнесу
Повышение маржинальности бизнеса за счет улучшения качества данных и точности планирования маркетинга, продаж, рекламы и развития бизнеса в целом.
Объединяет, сопоставляет, трансформирует, улучшает и хранит бизнес данные компании для использования в маркетинге, логистике, аналитике и построении бизнес правил
Доход
Повышение уровня лояльности клиентов, благодаря полноте и актуальности данных собранных из различных систем и каналов.
Лояльность
Быстрое построение качественной отчетности в системе Compo BI благодаря полным и достоверным данным из различных источников и филиалов компании.
Отчётность
✔ Видеть клиентов на 360 (градус) и не допускать дублирование информации

✔ Понимать реальный LTV клиента (по всем каналам, филиалам, отделам и структурным подразделениям) для оценки эффективности каналов, программ лояльности и удержания клиентов

✔ Уделять максимум внимания топовым клиентам и RFM сегментации
Менеджерам по продажам
✔ Оптимизировать контактную политику: агрегация контактных данных из разных каналов

✔ Формировать адресные предложения по срезам клиентов: демографические данные, поведенческие или покупательские особенности

✔ Быстро и качественно выстраивать отчетность из различных источников c помощью Compo BI
Маркетологам
✔ Гарантировать отправку и прибытие грузов по актуальному адресу

✔ Выстраивать оптимальный маршрут с учетом пункта назначения, расхода топлива и типа груза

✔ Сокращать время на поиск контрагентов для доставки груза
Логистам
✔ Сокращать расходы на внедрение новых ИТ-систем: интеграционные процессы происходят быстрее за счет единого места хранения бизнес данных

✔ Соблюдать «чистоту» данных (отсутствие противоречивых данных) в экосистеме бизнеса. Обеспечивает порядок и корректность данных для работы всех систем IT-ландшафта компании

✔ Исключать ошибки при обновлении текущих и интеграции новых систем
ИТ-специалистам
✔ Вести единый реестр оборудования

✔ Контролировать обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта

✔ Обеспечивать сопоставление данных поступления и отгрузки для учета материалов
Сотрудникам производства
COMPO PIM КАК ЧАСТЬ COMPO MDM
Выгоды для бизнеса от Compo MDM

Система, с помощью которой могут быть успешно достигнуты стратегические и операционные цели.
  • Ускорение бизнес-процессов и обмена информацией
  • Автоматизация ручного труда
  • Повышение качества работы и решений
  • Сокращение конфликтов между подразделениями
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость
и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
В рамках работы над проектом по внедрению B2B платформы для компании "Элком Электро" мы столкнулись с задачами, которые не закрывает просто PIM-система. Нужна была система, которая умела бы работать не только с продуктовым контентом, а еще с ценами, складами, остатками, информацией о клиенте. Это задачи MDM систем.
С развитием e-commerce в России и появлением крупных игроков рано или поздно возникает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Причём не просто автоматизации, а выстраивания платформы, которая могла бы расти и развиваться вместе с потребностями компании. Именно с такой болью и пришла компания Xcom к нам за внедрением PIM-системы.
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач.
Обсудим ваш проект?
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.