Автоматизированная система управления бизнес данными
Для производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и многих других компаний, заинтересованных в автоматизации.
Ключевая задача Compo MDM – объединение данных из разных источников: ERP, CRM, приложения, поставщики, интернет-магазины, облачные хранилища и т.д.
Compo MDM: Enterprise
Что такое MDM?
MDM-системы — это решения для управления справочной информацией. Их главная цель — обеспечить единство представления массивов данных во всех информационных системах. Кроме того, такой тип решений позволяет решить проблемы несоответствия, дублирования и несопоставимости данных. Благодаря своим преимуществам (инновационные решения, аналитика, машинное обучение) Compo MDM дополняет и актуализирует данные, проверяет их на соответствие бизнес-правилам и приводит к единым стандартам.
Какие проблемы решает Compo MDM
Создание единой системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) поможет решить целый комплекс проблем, вызванных множественностью точек ввода НСИ, отсутствием единых стандартов ведения и недостаточной квалификацией персонала.
  • Единое хранилище мастер-данных и НСИ
  • Описания товаров в разных стандартах
  • Управление содержимым справочников НСИ
  • Просмотр и поиск содержимого справочников НСИ
  • Управление заявками на добавление/изменение справочной информации
  • Синхронизация справочников НСИ
  • Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников НСИ
  • Администрирование справочников НСИ
Когда нужно внедрять Compo MDM
Основные предпосылки внедрения MDM систем
  • #1
    Наличие или планы по внедрению нескольких ИТ-систем.
  • #2
    Потребности в автоматизации сквозных бизнес-процессов (т.е. процессов, в которые вовлечено несколько ИТ-систем) – потребность в интеграции.
  • #3
    Потребность в консолидированной отчетности (т.е. в отчетности, использующей данные из нескольких ИТ-систем).
  • #4
    Разработка ИТ-стратегии.

    Правильнее решать проблемы с НСИ до их появления.
Почему Compo MDM важна для бизнеса
Без MDM системы бизнес данные у компании низкого качества, неполные, дублированные и сложные.
  • 87%
    руководителей говорят, что наличие сильной программы управления основными данными важно для обеспечения их будущего успеха
  • 66%
    руководителей считают, что их организации мало инвестируют в свою корпоративную стратегию обработки данных
  • 73%
    руководителей говорят, что их организации полагаются на более чем 6 типов данных, которые необходимы для бизнес-операций
В чём сила Compo MDM
Система бесшовно интегрирована с Compo B2B для объединения данных из любых источников и обеспечения соблюдения стандартов, что критически важно в достижении высокого качества.
  • Полные данные
    Данные, которые интегрированы и консолидированы в единую мастер-систему для принятия решений.
  • Актуальные данные
    Своевременная и актуальная информация, согласованная, чистая и соответствующая требованиям.
  • Последовательные данные
    Данные, созданные и проверенные в соответствии с одними и теми же бизнес-правилами, независимо от исходной системы.
  • Чистые данные
    Стандартизированая информация, проверенная, сопоставленная и дедуплицированная.
Как MDM система
помогает бизнесу
Объединяет, сопоставляет, трансформирует, улучшает и хранит бизнес данные компании для использования в маркетинге, логистике, аналитике и построении бизнес правил
Повышение маржинальности бизнеса за счет улучшения качества данных и точности планирования маркетинга, продаж, рекламы и развития бизнеса в целом.
Доход
Повышение уровня лояльности клиентов, благодаря полноте и актуальности данных собранных из различных систем и каналов.
Лояльность
Быстрое построение качественной отчетности в системе Compo BI благодаря полным и достоверным данным из различных источников и филиалов компании.
Отчётность
✔ Видеть клиентов на 360 (градус) и не допускать дублирование информации

✔ Понимать реальный LTV клиента (по всем каналам, филиалам, отделам и структурным подразделениям) для оценки эффективности каналов, программ лояльности и удержания клиентов

✔ Уделять максимум внимания топовым клиентам и RFM сегментации
Менеджерам по продажам
✔ Оптимизировать контактную политику: агрегация контактных данных из разных каналов

✔ Формировать адресные предложения по срезам клиентов: демографические данные, поведенческие или покупательские особенности

✔ Быстро и качественно выстраивать отчетность из различных источников c помощью Compo BI
Маркетологам
✔ Гарантировать отправку и прибытие грузов по актуальному адресу

✔ Выстраивать оптимальный маршрут с учетом пункта назначения, расхода топлива и типа груза

✔ Сокращать время на поиск контрагентов для доставки груза
Логистам
✔ Сокращать расходы на внедрение новых ИТ-систем: интеграционные процессы происходят быстрее за счет единого места хранения бизнес данных

✔ Соблюдать «чистоту» данных (отсутствие противоречивых данных) в экосистеме бизнеса. Обеспечивает порядок и корректность данных для работы всех систем IT-ландшафта компании

✔ Исключать ошибки при обновлении текущих и интеграции новых систем
ИТ-специалистам
✔ Вести единый реестр оборудования

✔ Контролировать обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта

✔ Обеспечивать сопоставление данных поступления и отгрузки для учета материалов
Сотрудникам производства
Функции Compo MDM
Администрирование данных
Пользовательский web-интерфейс для операторов MDM, предназначенный для создания, редактирования, удаления записей в MDM.
Поиск записей
Копирование записей
Версионирование
Импорт из excel с маппингом
Базовый экспорт и импорт в excel
Фасетный фильтр
Публикация записей
Модификация записей
Массовые пользовательские операции
Управление моделями данных (метаданные)
Настройка маркеров качества, правил поиска дублей и правил консолидации, настройки источников данных и т.п.
Инструменты для создания моделей данных
Инструменты создания новых моделей на основе существующих
Пакетное назначение модели данных
Массовая смена модели данных
Просмотр и управление данными
Пользовательский web-интерфейс для операторов данных, предназначенный для ведения основных данных предприятия, включая пакетные пользовательские операции.
Просмотр исходных записей
Экран просмотра истории записи
Простые виджеты по количеству сущностей в MDM (таблицы и диаграммы)
Классификация данных
Классификация ресурсов компании по общероссийским или отраслевым классификаторам, включая расширение атрибутивного состава за счет атрибутов класса.
Создание производных атрибутов
Использование несколько разных классификаторов
Гибкие механизмы наследования атрибутов
Возможность классификации записей несколькими разными узлами одного классификатора
Управление ролями
Разграничение прав и доступов пользователей MDM системы. Позволяет контролировать доступ пользователей к данным и функциям системы.
Гибкая система ролей
Настройка допущений и ограничений
Связи
Используются следующие виды связей "Один к одному", "Один ко многим" и "Многие ко многим".
Связь сущность-модель
Связь модель-модель
Связь сущность-сущность
Иерархии данных
Каталогизация сущностей
Иерархическая модель
Валидация
Настройка правил качества данных
Маски ввода
Разрешенный набор символов
Разрешенный набор значений атрибута
Min-max числового ввода
Регулярные выражения
Правила
Автоматизация работы оператора
Правила подстановки - автозаполнение данных
Правила калькуляции - расчет необходимых данных (объём, масса, размер)
Правила валидации - дополнительные проверки введенных значений по итогу заполнения.
Планируете внедрение MDM системы?
Проведём консультацию и демонстрацию!
Выгоды для бизнеса от Compo MDM

Система, с помощью которой могут быть успешно достигнуты стратегические и операционные цели.
  • Ускорение бизнес-процессов и обмена информацией
  • Автоматизация ручного труда
  • Повышение качества работы и решений
  • Сокращение конфликтов между подразделениями
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями B2B отрасли и различных сфер электронной коммерции: на стыке технологий (интегрирование продуктов), информационная и PR поддержка, а также иные виды совместной работы.
Налажены партнёрские отношения с крупными и средними российскими интеграторами.
ИТ–партнеры и интеграторы
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
Масштабируемость
и технологии
Cloud-ready
Готовность для работы с облачными сервисами.
Mobile-ready
Готовность для работы с мобильными приложениями.
RabbitMQ, Apache Camel
Обмен данных
Spring Actuator, Zabbix Agent
Мониторинг сервисов
Spring security, JWT, RBAC
Система безопасности
Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
Back-end
Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
Front-end
Экспертность Compo
Специалисты и руководители компании регулярно привлекается в качестве экспертов для выступления в СМИ. Более 50 материалов на РБК и РБК TV, Forbes, CNews, Retail.ru, Expert, E-xecutive, RB, Oborot, E-pepper, Roem и других площадках.
В рамках работы над проектом по внедрению B2B платформы для компании "Элком Электро" мы столкнулись с задачами, которые не закрывает просто PIM-система. Нужна была система, которая умела бы работать не только с продуктовым контентом, а еще с ценами, складами, остатками, информацией о клиенте. Это задачи MDM систем.
С развитием e-commerce в России и появлением крупных игроков рано или поздно возникает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Причём не просто автоматизации, а выстраивания платформы, которая могла бы расти и развиваться вместе с потребностями компании. Именно с такой болью и пришла компания Xcom к нам за внедрением PIM-системы.
Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач.
Обсудим ваш проект?
Оставьте номер телефона - ответим на все вопросы и проведем демонстрацию возможностей платформы.