Вопрос, казалось бы, простой и ответ на него логичный. Не зря ведущие торговые площадки уделяют так много внимания качеству изображения в своих листингах. Amazon предъявляет очень строгие требования к имиджу продавцов. Airbnb устраивает профессиональные фотосессии для своих партнёров. Подходы разные, но понимание важности визуала объединяет все топовые платформы.
Качественные изображения создают отличный пользовательский опыт, вызывают доверие и увеличивают конверсию — все это понятно на интуитивном уровне. Но есть ли достоверные данные, подтверждающие эти утверждения? Мы решили разобраться в этом вопросе.
И подтверждение оказывается есть.
В этом материале мы собрали сводку соответствующих исследований, показывающих, как именно изображения влияют на качество листинга и конверсию. Это поможет руководителям торговых площадок принять обоснованное решение о том, стоит ли инвестировать в PIM системы и в улучшение качества товарной информации на своей платформе.
Количество, размер и качество фотографий влияют на конверсию Исследование
, основанное на данных eBay, показало, что на коэффициент конверсии влияет как количество фотографий, так и их размер.
На момент исследования (2014 г.) у eBay было 5 вариантов отображения: стандартный, большой, набор изображений, слайд-шоу и «увеличенное изображение» (в 3 раза больше стандартного) .
Расширенные типы отображения с большими фотографиями показали значительный прирост конверсии по сравнению со стандартным.
Улучшение конверсии для разных типов отображения:
- Большое фото — 1,6x;
- Пакет изображений — 1,57x;
- Слайд-шоу — 2,7x;
- Супер размер (в 3 раза больше стандартного) — >2x.
С точки зрения качества изображения средний разрыв между продавцами с самым высоким рейтингом и продавцами начального уровня составляет около 50 баллов по шкале исследования (0–255).
Кроме того, исследование показывает некоторые другие интересные результаты:
- Качество изображения уверенно предсказывает успех продаж в таких категориях, как одежда, но менее точно в таких категориях, как электроника;
- Наличие хотя бы одной фотографии в списке удваивает коэффициент конверсии. Наличие двух фотографий снова удваивает конверсию.