"Одно окно" для контента PIM - это система для централизованного управления большими массивами данных о товарах и услугах, таких как описание, характеристики, фотографии, видео, информация о производителе, сертификаты и т.д.
Ключевой функцией PIM-системы является каталог. Он агрегирует в себе все данные о товарах в рамках мастер-каталога, и на базе которого формируются каталоги внешних витрин, и уже в них раздаются данные о товарах в том формате, который необходим для каждой конкретной витрины: мобильного приложения, маркетплейсов, оптовой платформы и т.д.
Важная опция PIM - создание шаблонов карточек. Привязанные к такому шаблону товары будут иметь в своих карточках одинаковые характеристики. Шаблоны позволяют настроить обязательные характеристики, что важно для контент-менеджеров, характеристики, которые участвуют в пользовательском поиске, управлять визуальными группами характеристик, задавать состав справочника характеристик, что упрощает их заполнение и снижает вероятность ошибки.
На данный момент на российском рынке существует
несколько PIM-систем, и они существенно отличаются по функционалу.
Современные PIM-системы поддерживают не только товарные каталоги, но и каталоги услуг, цифровых предложений, отзывов и любых других больших баз данных. Кроме того, карточки различных категорий товаров могут сильно отличаться друг от друга, что система тоже учитывает