Это два самых основных момента при работе с потенциальными заказчиками. Для решения этой задачи был разработан так называемый “Гостевой аккаунт”, который позволил оценивать весь функционал личного кабинета: видеть дельты от базовых скидок и остатки на складах по условиям (много/мало), взаимодействовать с корзиной и наблюдать, как изменяется скидка. Одно из ограничений на такой тип аккаунта - невозможность сделать заказ, так как он сразу попадает в учетную систему и начинается процедура реализации.
Таким образом потенциальным клиентам выдается единый логин/пароль для ознакомления с платформой при ограничении на некоторые действия. Это в полной мере решило проблему и ответило на многие вопросы клиентов как:
- Какова будет моя цена при покупке 100 SKU определенных артикулов?
- Какой текущий остаток по нужным мне SKU?
- Какой размер скидки при условии покупки от 1000 SKU?
- Где я могу получить рекламные материалы?
- И так далее...
2. Матрица размеров и цветовЧтобы упростить процесс заказа одних и тех же товаров, но разного размера или цвета, был разработан данный модуль. Матричная форма отлично работает, когда продукт имеет один или два атрибута исполнения.